Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского городского округа

Добро пожаловать

260
Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
23423423

Статистика

«Удивительный мир насекомых»

Тема недели : «Удивительный мир насекомых».

Родная природа это могущественный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и впечатлений. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы проявляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на тропинке, подвижного жучка, на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок. Многообразие звуков, запахов. Они открывают для себя новый мир, стараются всё потрогать руками, если возможно попробовать на вкус. Поддерживая искренний интерес ребенка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. Именно лето прекрасная пора для наблюдения за насекомыми.

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к насекомым, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем питаются насекомые.

В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы.

Целью нашей недели по теме: «Удивительный мир насекомых» стало:

Формирование общего представления детей о насекомых, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни насекомых, сформировать у детей чувство ответственности за окружающий мир.

Задачи:
- Расширять знания об окружающем, о пользе насекомых в природе;
- Учить узнавать насекомых по внешнему виду;
- Обогатить словарный запас детей;
- Активизировать познавательную деятельность;
- Развивать конструктивные умения, художественно-творческие навыки;
- Воспитание ответственного и бережного отношения к природным объектам.

Вызвать удовольствие от общения с природой.

Организовывали наблюдения за насекомыми, предлагали узнать, назвать насекомое, сравнить по внешнему виду, увидеть особенности передвижения, рассказать о том, что делают насекомые. (прыгает, летает, бегает, ползает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет).

Проводили беседы: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?», «Чем питаются?», «Мир насекомых»

С помощью музыкального сопровождения слушали: «Голоса насекомых»

Раскрашивали насекомых, рисовали по теме «Путешествие насекомых».

Читали детскую художественную литературу: Ю. Дмитриев «О природе для больших и маленьких», И. Золотова «Знакомим дошкольников с миром природы», выучили стихи про жука, божью коровку, бабочку.

Пальчиковые игра по теме насекомые.

Подвижные игры: «Поймай комара», «Медведь и пчелы», «Пчелы на полянке», «Муравьи», «Бабочки», «Насекомые на поляне».

Слушали детские песни про насекомых.

Смотрели презентацию: «Угадай, кто я?», «Удивительный мир насекомых».

Провели наблюдение за живым объектом – улитками «Ахитинами» и познакомились с новым видом животного мира – моллюски. Интерес вызвало строение тела: голова, туловище, нога. Много было вопросов, почему такая нога, почему она одна? Дети наблюдали за кормлением улиток и сами принимали участие в процессе кормления. Купание улиток увидели самые терпеливые и наблюдательные. Думаю, чтобы ответить на все вопросы о улитках и узнать подробнее о жизни и поведении дети смогут из педагогического проекта с помощью которого приобретут новые знания , умение добывать их, делиться ими и опыт исследовательской деятельности.

Итогом недели стало драматизации сказки: «Муха – Цокотуха». Интерес детей к теме продолжается они с интересом наблюдают за насекомыми, ищут их на участке детского сада, рассказывают, кого видели по дороге домой и в детский сад. Работа продолжается...

Мальцева Татьяна Юрьевна.
DSC 0397-minDSC 0403-minDSC 0405-minDSC 0408-minDSC 0414-minDSC 0620-minDSC 0625-minDSC 0639-minDSC 0644-min


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3