
В рамках стола были рассмотрены актуальные вопросы образования детей с ОВЗ, о роли ранней помощи и направления на ПМПК и дальнейшее сопровождение детей по адаптированным программам в ДОУ, школах, интернатах для детей с ТНР. Поднимался вопрос комплексного подхода к детям с ОВЗ, наблюдение и лечение у узких специалистов.
Заинтересовала тема от практикующих специалистов по сенсорной интеграции в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ, прошедших обучение и стажировку в США по программе Sensory Integration and Praxis Test and Sensory Integration Treatment.
Данная тема, плавно подвела меня к моему опыту работы и подтвердила мои выводы о профессиональном поле.
В современном обществе, при активном развитии технологий (опыт во время коронавируса) это показал - человеку сейчас очень важно быть мобильным и гибким, перестраиваться в работе в смежных областях и обучаться новым технологиям. Важно развиваться не вертикально вверх по карьерной лестнице, совершенствуясь в одной профессии, а быть полипрофессиональным (осваиваться сразу в нескольких областях).
Поддерживая данное направление, о поли профессиональном образе жизни, полипрофессиональных качествах и умениях мной был представлен опыт работы «Логопедия и нейропсихология в одном «флаконе».
Выражаю свою благодарность организаторам Круглого стола при поддержке Фонда Президентских Грантов за приглашение принять участие и поделиться опытом работы.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П.


