Последние новости
Мой веселый звонкий мяч
Дети в возрасте 1 года и 6 месяце уже могут (владеют) ловить мяч. В возрасте от 2 лет и 2 месяцев до 2,6 лет могут ловить и кидать мяч от себя. Поймать мяч-это зрительно-моторная координация, умение работать в связке «глаз-рука». Глаза смотрят на мяч, следят куда упадет или летит.
Некоторым детям очень сложно поймать мяч. На это есть причины: 1) сигнал по нервному волокну проходит медленнее, чем необходимо. Такое возможно в случае недостаточной миелинизации нервных волокон. 2) интегрирующие механизмы не успевают отработать весь поток поступающей информации и выдать нужный ответ. И чаще эти явления взаимосвязаны.
Как научить мозг интегрировать и обрабатывать эту информацию для выполнения задачи- поймать мяч.
Нужно!
- вводить в работу мячи, которые медленно летают. Это, во-первых обычные воздушные шары, большие воздушные резиновые мячи большого диаметра. Они медленно летают, и мозг успевает обрабатывать всю информацию, необходимую для того, чтобы его поймать. Точнее отбить. Мы их не ловим, а отбиваем.
- ввести в работу мячи-мякиши. Они также медленно летают, при этом их легче ловить.
- если мяч летит мимо рук, и ребенок не понимает что нужно ловить, в этом случае нужно встать позади ребенка, положить свои руки поверх его рук и ловить вместе с ним. Бывает легче поймать мяч, когда он сначала ударяется об пол.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П. >
Некоторым детям очень сложно поймать мяч. На это есть причины: 1) сигнал по нервному волокну проходит медленнее, чем необходимо. Такое возможно в случае недостаточной миелинизации нервных волокон. 2) интегрирующие механизмы не успевают отработать весь поток поступающей информации и выдать нужный ответ. И чаще эти явления взаимосвязаны.
Как научить мозг интегрировать и обрабатывать эту информацию для выполнения задачи- поймать мяч.
Нужно!
- вводить в работу мячи, которые медленно летают. Это, во-первых обычные воздушные шары, большие воздушные резиновые мячи большого диаметра. Они медленно летают, и мозг успевает обрабатывать всю информацию, необходимую для того, чтобы его поймать. Точнее отбить. Мы их не ловим, а отбиваем.
- ввести в работу мячи-мякиши. Они также медленно летают, при этом их легче ловить.
- если мяч летит мимо рук, и ребенок не понимает что нужно ловить, в этом случае нужно встать позади ребенка, положить свои руки поверх его рук и ловить вместе с ним. Бывает легче поймать мяч, когда он сначала ударяется об пол.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П. >
Рождественские колядки в ДОУ №53Потому что всей гурьбой все в нем колядуют.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.
Рождественские праздники сразу навевают детские воспоминания, а весь мир замирает в ожидании чуда. На колядки можно поехать в деревню к бабушкам и дедушкам и собраться за праздничным столом с родными и друзьями. Ведь отмечать Рождество принято в близком, семейном кругу. На святочной неделе (18 января) – в продолжение сложившейся традиции – в нашем детском саду № 53 прошли Рождественские колядки. Подробнее... Просмотров :120
>Добрая традиция празднования Нового годаНовый год, как и любой другой праздник несет в себе множество психологических ролей для развития личности ребенка. «Новый год» бывает каждый год, он всегда разный и в тоже время один и тот же, он определяет вехи нашего развития, относительно которых мы можем оценить, на сколько мы изменились, чего достигли и к чему стремимся теперь.
С Новым годом связано множество традиций. С некоторыми из них мы педагоги группы 4-5 лет «Умняшки» Земова Л.В. Фарленкова Г.А. решили познакомить наших дошколят. Из рассказа Любови Владимировны дети узнали об истоках празднования Нового года на Руси, о традициях, связанных с Новым годом, новогодних сказочных персонажах. Подробнее... Просмотров :70
> |
Учись, играя!«Игры, способствующие развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка-неотъемлемая часть окружающей среды»-так считаем мы, воспитатели группы 4-5 лет «Умняшки» Фарленкова Г.А., Земова Л.В..
В своей работе мы столкнулись с проблемой: дети нашей группы не достаточно хорошо знают геометрические формы, цвета и оттенки цветов. В поиске новых форм, нас заинтересовали методы работы супругов Никитиных, известных у нас в стране и за рубежом, как авторов нетрадиционной системы воспитания детей. Изучив опыт работы Никитиных, мы приобрели, изготовили и использовали в своей работе игры: «Сложи квадрат», «Разложи по цветам», «Холодные и теплые тона», «Греет-холодит» и т.д.. Наша главная задача-исходить из уровня развития ребенка. Начали мы с легких и посильных задач, чтобы малыша можно было похвалить и одобрить. Учитываем и эмоциональную сторону: начало новой игры обязательно связано с приятными переживаниями для ребенка, так как хотим, чтобы игры его увлекли. Используя методы работы, рекомендованные Б.П. и Е.А. Никитиными, мы наблюдаем что выполнение игровых заданий способствует не только быстрому запоминанию цвета, оттенков, геометрических фигур, но и развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления. Материал подготовили: Фарленкова Г.А. «Зимние забавы»29.01.2021г. Педагоги 12 группы совместно с музыкальным руководителем провели спортивное мероприятие на улице «Зимние забавы». В соревнованиях участвовали две команды: «Снежинки» и «Пушинки». Было проведено много разных эстафет, в которых ребята силу, ловкость, выносливость и учились работать в команде. В процессе соревнований мы увидели , сколько эмоций было у детей. Праздник прошел на одном дыхании. Хорошую закалку характера получают ребята в процессе игр на свежем воздухе. Этот праздник останется на долго в памяти у ребят. Ине важно, кто стал победителем соревнований, главное, что все почувствовали атмосферу праздника Мы уверены, что спортивное мероприятие в зимний период времени, будет укреплять здоровье наших детей!
Подготовила Ежова Е.Ю |