Последние новости
Самообслуживание и труд дошкольников в ДОУ
> Способы и направления поддержки детской инициативы в МБДОУ №53
Поддержка детской инициативы происходит через три составляющих образовательной деятельности. Каждой составляющей соответствует определенная позиция обучающего взрослого: -при специально организованном обучении в форме образовательных предложений/занятий позиция взрослого, который ставит перед детьми определённые задачи, предлагает на выбор конкретные способы или средства их разрешения, оценивает правильность действий; -во время взросло-детской (партнёрской) деятельности позиция равного партнёра, включённого в деятельность с детьми, который «изнутри» этой деятельности вводит свои предложения и принимает замыслы детей, демонстрирует разнообразные способы действий, решает возникающие в совместной деятельности проблемы вместе с детьми без жёстких оценок; -при свободной самостоятельной деятельности детей позиция создателя развивающей среды, когда взрослый непосредственно не включён в детскую деятельность, а создает образовательную среду, в которой у детей появляется возможность действовать свободно и самостоятельно. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами является важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду. Подробнее... Просмотров :188
> |
Игра в педагогическом процессе детского сада
> Способы поддержки детской инициативы в образовательном процессе
> |
Еще статьи...