Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского городского округа

Добро пожаловать

Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

Статистика

Главная Персональные страницы специалистов Страница учителя-логопеда Гимадиевой Л.П. Советы логопеда Круглый стол «Дислексия. Многопрофильный подход»

Круглый стол «Дислексия. Многопрофильный подход»

1IMG 20200305 1106515 марта в 2020 в Частном Учреждении Дополнительного Образования «Психологический Центр «БЕЛЫЙ СЛОН» г. Екатеринбург прошел в Круглый стол «Дислексия. Многопрофильный подход», в котором в качестве спикера приняла участие учитель-логопед нашего детского сада Л. П. Гимадиева с представлением опыта работы по теме: «Применение превентивных мер с детьми дошкольного возраста для успешного формирования учебных навыков в части чтения».

В ходе круглого стола рассматривались такие вопросы как, что такое «Дислексия»: определение, причины, симптомы и лечение. Очень подробно говорили о раннем обучении детей и риске развития дислексии, рассмотрели нейропсихологическую структуру чтения. Поднимая тему детей с дислексией в современной системе образования, выявили специфические трудности освоения чтения у современных школьников. Рассмотрели взгляд родителя на данную проблему.

Принимая во внимание выше изложенное, можно сделать выводы, что от того, предпринимаются ли меры по профилактике дислексии, зависит многое: это и успехи ребенка в обучении, и уровень его самооценки, и отношения со сверстниками и педагогами, и уровень притязаний, и результаты в достижении целей.

Профилактика дислексии должна начинаться еще в дошкольном возрасте. Она включает в себя развитие у ребенка зрительно-пространственной функции, памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, мелкой моторики. Не менее важно прорабатывать звукопроизношение и формировать правильный лексико-грамматический строй речи.

Для снижения вероятности развития у ребенка дислексии, дисграфии, и прочих проблем речи и письма нужно уже в раннем возрасте начинать заниматься с детьми специальными упражнениями, нацеленными на освоение правильной речи и грамотного письма. Лучше всего выполнить эту задачу помогают развивающие игры.

Игры – это лучшее средство для умственного развития детей, плюс они способствуют мышлению, анализу и ориентированию.
IMG 20200305 095033IMG 20200305 110651IMG 20200305 120226IMG 20200305 122532

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3