Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского городского округа

Добро пожаловать

Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

Статистика

Главная Персональные страницы специалистов Страница учителя-логопеда Гимадиевой Л.П. Советы логопеда Будем продвинутыми логопедами, а не сдвинутыми в период самоизоляции!

Будем продвинутыми логопедами, а не сдвинутыми в период самоизоляции!

«Давайте будем продвинутыми логопедами, а не сдвинутыми в период самоизоляции!» Под таким лозунгом прошел авторский семинар «Все о языке» Натальи Владимировны Лабутиной логопеда, миотерапевта из Минска, шесть часов семинара, пролетели очень продуктивно.

В ходе семинара были рассмотрены особенности коррекции звукопроизношения у детей с нетяжелыми нарушениями в строении органов артикуляции.

В своей логопедической практике встречаю нарушения прикуса у детей, что снижает сроки динамики, постановку, автоматизацию звуков, а также восстановление функции.

В рамках семинара были показаны виды прикусов, которые важны для логопеда. Сейчас очень ранние дети (у кого-то уже в возрасте 4,5 лет), и появление шестерок (зубов) дает движение, нестабильность челюсти, каждые полгода челюсть растет и имеет ратацию. Ортодонты, считают физиологической нормой, а мы как логопеды должны знать, ведь даже 3 мм расстояния между резцами, это не правильно.

Обучаясь определять по какому типу развивается лицо ребенка, (разбирая три вида лицевого скелета, оценивая фенотипически, влияние осанки и прикуса), и какое это имеет значение в диагностике нарушений звукопроизношения, помня о том, что челюсть и функции взаимосвязаны далее подробно прорабатывая алгоритмы логопедической работы при разных видах прикусах, поняла, что мне не хватало знаний в данной области.

Я их восполнила!

Очень близка, оказалась тема работы над мышечным тонусом через проприоцептивную чувствительность, формирование соматогнозиса, через проработку не интегрированных рефлексов.

На семинаре пополнила багаж знаний практическими системными упражнениями на непрямое воздействие на мышечный тонус, схему тела, звуковой анализ с утяжелителями, ритмическими упражнениями, упражнениями направленными на работу с языком и подъязычной областью, жевания и растяжки шейно-воротниковой зоны и еще много всего «ВКУСНОГО, ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО» было на семинаре!
gimadieva

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3