Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского городского округа

Добро пожаловать

260
Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
23423423

Статистика

Скоро в школу!

1S4mwRNt5gQAНезаметно пролетает последний предшкольный год в детском саду. Наступит Сентябрь, и из окон будет доноситься всем знакомая песня «Буквы разные писать...». Счастливые родители первоклассников будут охвачены бурей чувств и эмоций – радость, гордость, волнение. Как там будет в школе? Как будет учиться мой ребенок? Все ли осилит? Не будут ли его обижать? А он? Какой предмет станет любимым?

Специалисты считают, что первые месяцы в школе – самое трудное время в жизни многих учеников. Как сделать так, чтобы ребенок хорошо себя чувствовал в новых условиях, как помочь адаптироваться?

Педагоги дошкольного учреждения № 53 не только развивают детей, но и преподают азы математики, грамоты, готовят руку к письму, эмоционально – психологически готовят детей к школе.

Воспитатели группы № 9 6-7 лет «Умняшки» Земова Л. В., Фарленкова Г. А. разработали и успешно внедрили проект «Скоро в школу!». Целью которого явилось преодоление кризиса эмоционально – личностного изменения. Создание условий для формирования у дошкольников мотивационной готовности к школе.

В рамках проекта педагогами была организована экскурсия в школу № 22. Дети побывали в классах математики, изодеятельности, музыки. Дошколята познакомились с педагогами, посмотрели, как оборудованы классы и даже посидели за партами, представляя себя учениками, узнали много новых «школьных» слов. Вечером дети свои впечатления отразили в рисунках «Здравствуй, школа!».

В групповой комнате оформили «Уголок будущего школьника». Дети самостоятельно могут познакомиться с школьными принадлежностями, собрать портфель, выложить на магнитной доске слова, решить примеры. Для детей, которые умеют читать, сформирована библиотечка «Читаем сами!». Любимая сюжетно – ролевая игра «Школа» закрепляет не только знания, полученные на занятиях, но и навыки самоорганизации, дисциплины.

Рассматривали различные виды школ: музыкальная, художественная, спортивная, лицей, гимназия и т. д. Используя приемы ТРИЗ дети рисовали «Школу будущего».

Кроме дидактических, словесных, сюжетно – ролевых игр, игр – ситуаций на закрепление правил поведения в школе педагоги проводили различные психологические тренинги, например: «Порванная тетрадь».

На занятиях музыкального развития детей Пиянзина Елена Владимировна разучила с детьми песни о школе.

Была оформлена фотовыставка «Скоро в школу!».

Для повышения педагогической компетенции родителей по вопросам мотивации у дошкольников был оформлен уголок «Родителям о готовности ребенка к школе», анкетирование «В преддверии школьной жизни», родительское собрание «Подготовка ребенка к школе».

Воспитатели группы надеются, что у первоклассников не будет трудного привыкания к новым условиям, к коллективу, учителю. Дети легко и успешно будут воспринимать школьный материал.

Материал подготовили: Фарленкова Г. А., Земова Л. В.
S4mwRNt5gQAShOamOif6BQ uIBOTl3ZVE

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3