:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Всемирный день снега
В наше время отмечается множество памятных и праздничных дней: можно наугад выбрать в календаре любой день, и обязательно окажется, что он чем-нибудь знаменит – такое чувство, что праздновать можно беспрерывно, в течение всего года. Есть праздники всемирные, всенародные и государственные, есть профессиональные и неофициальные, но праздник, появившийся в январе 2012 года, вполне можно называть праздником здоровья и чистоты, бодрости и свежести: он посвящён зимним видам спорта, и напрямую связан со снегом, и он так и называется – Всемирный день снега.
В честь этого праздника в группе №5 совместно с учителем-логопедом Гимадиевой Л.П., музыкальным руководителем Пиянзиной Е.В. решили реализовать краткосрочный социокультурный проект «Всемирный день снега». Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, какой снег (изучение свойств снега), что было бы, если бы зимой не было снега, какие существуют зимние виды спорта.
Реализация данного проекта создает условия для расширения знаний детей о зиме, зимних забавах, зимних видах спорта через знакомство детей с историей праздника «Международного дня снега и зимних видов спорта», привлекает внимание детей и родителей к зимнему активному отдыху, спортивным состязаниям на снегу и здоровому образу жизни.
В честь этого праздника в группе №5 совместно с учителем-логопедом Гимадиевой Л.П., музыкальным руководителем Пиянзиной Е.В. решили реализовать краткосрочный социокультурный проект «Всемирный день снега». Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, какой снег (изучение свойств снега), что было бы, если бы зимой не было снега, какие существуют зимние виды спорта.
Реализация данного проекта создает условия для расширения знаний детей о зиме, зимних забавах, зимних видах спорта через знакомство детей с историей праздника «Международного дня снега и зимних видов спорта», привлекает внимание детей и родителей к зимнему активному отдыху, спортивным состязаниям на снегу и здоровому образу жизни.
Подробнее... Просмотров :245
>ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»
ТЕХНОЛОГИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»
>
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»
>
Мой веселый звонкий мяч
Дети в возрасте 1 года и 6 месяце уже могут (владеют) ловить мяч. В возрасте от 2 лет и 2 месяцев до 2,6 лет могут ловить и кидать мяч от себя. Поймать мяч-это зрительно-моторная координация, умение работать в связке «глаз-рука». Глаза смотрят на мяч, следят куда упадет или летит.
Некоторым детям очень сложно поймать мяч. На это есть причины: 1) сигнал по нервному волокну проходит медленнее, чем необходимо. Такое возможно в случае недостаточной миелинизации нервных волокон. 2) интегрирующие механизмы не успевают отработать весь поток поступающей информации и выдать нужный ответ. И чаще эти явления взаимосвязаны.
Как научить мозг интегрировать и обрабатывать эту информацию для выполнения задачи- поймать мяч.
Нужно!
- вводить в работу мячи, которые медленно летают. Это, во-первых обычные воздушные шары, большие воздушные резиновые мячи большого диаметра. Они медленно летают, и мозг успевает обрабатывать всю информацию, необходимую для того, чтобы его поймать. Точнее отбить. Мы их не ловим, а отбиваем.
- ввести в работу мячи-мякиши. Они также медленно летают, при этом их легче ловить.
- если мяч летит мимо рук, и ребенок не понимает что нужно ловить, в этом случае нужно встать позади ребенка, положить свои руки поверх его рук и ловить вместе с ним. Бывает легче поймать мяч, когда он сначала ударяется об пол.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П. >
Некоторым детям очень сложно поймать мяч. На это есть причины: 1) сигнал по нервному волокну проходит медленнее, чем необходимо. Такое возможно в случае недостаточной миелинизации нервных волокон. 2) интегрирующие механизмы не успевают отработать весь поток поступающей информации и выдать нужный ответ. И чаще эти явления взаимосвязаны.
Как научить мозг интегрировать и обрабатывать эту информацию для выполнения задачи- поймать мяч.
Нужно!
- вводить в работу мячи, которые медленно летают. Это, во-первых обычные воздушные шары, большие воздушные резиновые мячи большого диаметра. Они медленно летают, и мозг успевает обрабатывать всю информацию, необходимую для того, чтобы его поймать. Точнее отбить. Мы их не ловим, а отбиваем.
- ввести в работу мячи-мякиши. Они также медленно летают, при этом их легче ловить.
- если мяч летит мимо рук, и ребенок не понимает что нужно ловить, в этом случае нужно встать позади ребенка, положить свои руки поверх его рук и ловить вместе с ним. Бывает легче поймать мяч, когда он сначала ударяется об пол.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П. >
Рождественские колядки в ДОУ №53
Потому что всей гурьбой все в нем колядуют.
Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,
Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.
Рождественские праздники сразу навевают детские воспоминания, а весь мир замирает в ожидании чуда. На колядки можно поехать в деревню к бабушкам и дедушкам и собраться за праздничным столом с родными и друзьями. Ведь отмечать Рождество принято в близком, семейном кругу.
На святочной неделе (18 января) – в продолжение сложившейся традиции – в нашем детском саду № 53 прошли Рождественские колядки.
Подробнее... Просмотров :173
>Учись, играя!
«Игры, способствующие развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка-неотъемлемая часть окружающей среды»-так считаем мы, воспитатели группы 4-5 лет «Умняшки» Фарленкова Г.А., Земова Л.В..
В своей работе мы столкнулись с проблемой: дети нашей группы не достаточно хорошо знают геометрические формы, цвета и оттенки цветов.
В поиске новых форм, нас заинтересовали методы работы супругов Никитиных, известных у нас в стране и за рубежом, как авторов нетрадиционной системы воспитания детей. Изучив опыт работы Никитиных, мы приобрели, изготовили и использовали в своей работе игры: «Сложи квадрат», «Разложи по цветам», «Холодные и теплые тона», «Греет-холодит» и т.д.. Наша главная задача-исходить из уровня развития ребенка. Начали мы с легких и посильных задач, чтобы малыша можно было похвалить и одобрить. Учитываем и эмоциональную сторону: начало новой игры обязательно связано с приятными переживаниями для ребенка, так как хотим, чтобы игры его увлекли.
Используя методы работы, рекомендованные Б.П. и Е.А. Никитиными, мы наблюдаем что выполнение игровых заданий способствует не только быстрому запоминанию цвета, оттенков, геометрических фигур, но и развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления.
Материал подготовили: Фарленкова Г.А.