
Вы можете оставить мнение о нашей организации на сайте bus.gov.ru!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код ниже.
Перейдя по ссылке или отсканировав QR-код, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности:
1. открытость и доступность информации об организации
2. комфортность условий осуществления образовательной деятельности
3. удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
4. доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить свое обращение;
- ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг
Анкета доступна по QR-коду:

Администрация и педагогический коллектив
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 53», АМО СО
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru




Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек
В современном городе в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. Как отмечают сотрудники ГИБДД, чаще всего в критических ситуациях на дорогах страдают дети. С каждым годом проблема детского травматизма становится острее. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Избежать эти опасностей можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек. Изучив проблему ознакомления детей с правилами дорожного движения и увидев актуальность данной темы, я систематически провожу образовательную деятельность по ПДД с детьми своей группы, так же учувствуем в различных акциях и городских конкурсах, мероприятиях. В июне месяце на базе детского дошкольного учреждения «Теремок» проходил конкурс поделок по ПДД, где наша воспитанница Эрист Алиса с мамой Горбуновой Ольгой Сергеевной заняла 2 место.ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Дети из ладошек солнышко сложили,Чтобы непременно люди все дружили,
Чтобы это солнце для людей сияло,
В каждое оконце в гости забегало.
Чтобы было много у детей игрушек,
Чтобы не стреляли взрослые из пушек,
Чтобы прекратились войны все на свете,
Чтобы улыбались, а не гибли дети.
Так, чего ж нам стоит – переплавить пушки,
Прекратить все войны и купить игрушки?
Солнце из ладошек – лучше всех на свете!
Посмотрите, люди, – это ж НАШИ ДЕТИ!
Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»?
Игры для развития слухового внимания ребенка.Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»? Или «колокончик», а не «колокольчик»? Замечали, что деткам легче сказать «хутбол», «хутболка» вместо «футбол», «футболка»? А еще встречается «дамным-дамно». Много раз исправляли, объясняли, что в этих словах другой звук, а ребенок так и повторяет по – своему?
Вы знаете. Что описанные выше неточности произношения говорят о логопедическом нарушении?
А задумывались ли вы о том, что в первом классе ребенок будет писать слова так, как произносит? Он их сам себе продиктует и напишет «небель», «хутбол». Все неточности его устной речи станут ошибками в тетрадке!
Важно все исправить до школы.
Увлекательные игры помогут развивать у ваших деток слуховое внимание, фантазию, мышление.
Некоторые игры научат внимательно прислушиваться к неречевым звукам и окружающим шумам, реагировать на них.
Игра «Отгадай, что шумит».
Цель: научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет.
Оборудование: 4-5 игрушек, издающих различные шумы (например, звучащие самолетик, колокольчик, шуршащий цветочек, молоточек), ширма.
Задание: определить, какая игрушка шумит за ширмой.
Процесс игры:
Взрослый обращается к ребенку: «Посмотри: это самолетик. Он шумит так».
Взрослый демонстрирует звучание каждой игрушки. Убеждается, что все названия предметов ребенку знакомы и доступны для произнесения.
Взрослый: «Игрушки спрячутся за ширму и будут шуметь. Отгадай, какая игрушка звучит».
Ребенок без зрительной опоры отгадывает звучание. Если малыш еще не говорит, взрослый просит показать, какая игрушка звучала.






























