Неизведанное рядом
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений взаимосвязи природы и человека. Овладения способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его личностный рост.
Педагоги группы №9 «Умняшки» 6-7 лет Земова Л.В., Фарленкова Г.А. большое внимание уделяем познавательно-исследовательской деятельности, поддерживая интерес к проведению опытов и экспериментов.
Во время познавательно-исследовательской деятельности мы вместе с детьми выявляли свойства воды, познакомились с двумя агрегатными состояниями воды: жидким и твердым, изготавливали цветные льдинки. Ребята заливали формочки горячей и холодной водой, подкрашенной краской, выносили их на улицу. Дети рассматривали цветные льдинки, обсуждали свойства льда, выясняли, как была сделана льдинка, как получилась такая форма и как держится веревочка. Выясняли, почему теплая вода замерзает медленнее, чем холодная. Украшали участок льдинками.
Материал подготовили:
Фарленкова Г.А.