Рисование фломастерами «Дождик, дождик, веселей!»
Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Вот почему занятия рисованием вызывают у малышей радость и восторг.
Каждое занятие они ждут с нетерпением. Совсем недавно, мы вместе с нашими малышами в группе раннего возраста "Лучики" рисовали фломастерами капли дождя «Дождик, дождик, веселей!». Задачи занятия были: учить детей изображать дождь, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий. Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Работая с детьми, я отметила, что рисование не утомляет дошкольников, и у малышей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. В конце занятия мы с детьми прочитали русскую народную потешку «Дождик, дождик, веселей!».
В процессе рисования малыши чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.
Статья на сайт детского сада подготовила воспитатель 4 группы Шкулева А. А..
Каждое занятие они ждут с нетерпением. Совсем недавно, мы вместе с нашими малышами в группе раннего возраста "Лучики" рисовали фломастерами капли дождя «Дождик, дождик, веселей!». Задачи занятия были: учить детей изображать дождь, рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий. Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Работая с детьми, я отметила, что рисование не утомляет дошкольников, и у малышей сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. В конце занятия мы с детьми прочитали русскую народную потешку «Дождик, дождик, веселей!».
В процессе рисования малыши чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.
Статья на сайт детского сада подготовила воспитатель 4 группы Шкулева А. А..