Результат работы по проекту: «В здоровом теле – здоровый дух»
В конце мая мы подвели итог работы по педагогическому проекту: «В здоровом теле здоровый дух».
Целью проекта было: формирование основ здорового образа жизни детей.
Проект реализован в группе дошкольников, с привлечением родителей дошкольников.
Ежедневно проводилась профилактическая работа с детьми: гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения), гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья», воздушное контрастное закаливание.
НОД, самостоятельная деятельность детей. Игры-беседы: «Путешествие в страну Здоровья», «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах), обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Друзья Мойдодыра». Экскурсия в кабинет врача, на пищеблок.
Физкультурные занятие: "Мой веселый звонкий мяч", «Солнечные зайчики». Развлечения: «В гости Простудкину (Закаляйкину)», «Мы со спортом дружим». «Будущие чемпионы» «Подвижные игры: игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?» и т.д.
Дидактические игры: "Одень куклу на прогулку», чудесный мешочек (предметы туалета), д. игра «Делай как я» (выполнение физ. упражнений по схемам), «Что нужно Айболиту?». Сюжетно-ролевые игры: «Доктор», «Семья» (купание малышей). Игровые ситуации: «Письмо от грязнули», игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют».
Чтение художественной литературы. Сказка о зубной щетке (показ воспитателем на фланелеграфе). Чтение воспитателем: К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;«Айболит», «Мойдодыр», С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» .
Провели в группе конкурс чтецов: «Азбука здоровья», победители конкурса Аня и Таисия участвовали в городском конкурсе стихов.
Выращивали на окне лук, чеснок и использовали в пищу.
Продуктивная деятельность включила в себя следующие занятия:
Лепка: «Полезные овощи и фрукты», «Спортивное оборудование», конструирование: «Стадион», рисование: «Фрукты и овощи лежат на подносе», «Компот в банке», «Мячики» Аппликация: «Медали для победителей», «Витаминки».
Разучивали песни и танцы: «С добрым утром», «Почесали ручкой ушко», «Буги – вуги».
Взаимодействие с родителями по проекту началось с анкетирования «О здоровье всерьез», затем на родительском собрании обсуждали самые волнующие вопросы для родителей и педагогов. Проводили консультации: «Оздоровительное значение режима?», «Понятие и методика закаливания?», «Здоровый образ жизни в семье», «Совместные занятия спортом детей и родителей». Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т.д. Буклеты «Растим здорового ребенка».
Родители активно приняли участие в конкурсе: «Физкультурный центр». Наш центр получился самый креативный и богатый по наполняемости. Участвовали в оформлении стенда по теме: «Растём здоровыми». Посетили городские мероприятия: «В здоровом теле – здоровый дух», «Красота и здоровье». Были активной поддержкой для своего ребенка на конкурсе чтецов в группе.
Продуктом проекта стала драматизация сказки: «В поисках здоровья», а родители показали детям драматизацию новой сказки: «Айболит».
Опубликовали проект в сети интернет, на сайте детского сада, состоялась презентация проекта на педагогическом совете, родительской общественности.
Результаты проекта:
-для детей:
1. У детей сформированы основы гигиенических навыков;
2. Сформированы представления о формируются о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).
-для родителей:
1. Родители владеют информацией о методах здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологиях и навыках самооздоровления.
2. Проявили инициативу в изготовлении спортивного оборудования.
- для педагогов
1. Установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2. Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей
3. Создана картотека по теме «Здоровья».
Перспектива: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья, и использование интегрированного подхода в этом направлении.
Целью проекта было: формирование основ здорового образа жизни детей.
Проект реализован в группе дошкольников, с привлечением родителей дошкольников.
Ежедневно проводилась профилактическая работа с детьми: гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения), гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья», воздушное контрастное закаливание.
НОД, самостоятельная деятельность детей. Игры-беседы: «Путешествие в страну Здоровья», «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах), обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»; «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Друзья Мойдодыра». Экскурсия в кабинет врача, на пищеблок.
Физкультурные занятие: "Мой веселый звонкий мяч", «Солнечные зайчики». Развлечения: «В гости Простудкину (Закаляйкину)», «Мы со спортом дружим». «Будущие чемпионы» «Подвижные игры: игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?» и т.д.
Дидактические игры: "Одень куклу на прогулку», чудесный мешочек (предметы туалета), д. игра «Делай как я» (выполнение физ. упражнений по схемам), «Что нужно Айболиту?». Сюжетно-ролевые игры: «Доктор», «Семья» (купание малышей). Игровые ситуации: «Письмо от грязнули», игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют».
Чтение художественной литературы. Сказка о зубной щетке (показ воспитателем на фланелеграфе). Чтение воспитателем: К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;«Айболит», «Мойдодыр», С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» .
Провели в группе конкурс чтецов: «Азбука здоровья», победители конкурса Аня и Таисия участвовали в городском конкурсе стихов.
Выращивали на окне лук, чеснок и использовали в пищу.
Продуктивная деятельность включила в себя следующие занятия:
Лепка: «Полезные овощи и фрукты», «Спортивное оборудование», конструирование: «Стадион», рисование: «Фрукты и овощи лежат на подносе», «Компот в банке», «Мячики» Аппликация: «Медали для победителей», «Витаминки».
Разучивали песни и танцы: «С добрым утром», «Почесали ручкой ушко», «Буги – вуги».
Взаимодействие с родителями по проекту началось с анкетирования «О здоровье всерьез», затем на родительском собрании обсуждали самые волнующие вопросы для родителей и педагогов. Проводили консультации: «Оздоровительное значение режима?», «Понятие и методика закаливания?», «Здоровый образ жизни в семье», «Совместные занятия спортом детей и родителей». Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т.д. Буклеты «Растим здорового ребенка».
Родители активно приняли участие в конкурсе: «Физкультурный центр». Наш центр получился самый креативный и богатый по наполняемости. Участвовали в оформлении стенда по теме: «Растём здоровыми». Посетили городские мероприятия: «В здоровом теле – здоровый дух», «Красота и здоровье». Были активной поддержкой для своего ребенка на конкурсе чтецов в группе.
Продуктом проекта стала драматизация сказки: «В поисках здоровья», а родители показали детям драматизацию новой сказки: «Айболит».
Опубликовали проект в сети интернет, на сайте детского сада, состоялась презентация проекта на педагогическом совете, родительской общественности.
Результаты проекта:
-для детей:
1. У детей сформированы основы гигиенических навыков;
2. Сформированы представления о формируются о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик).
-для родителей:
1. Родители владеют информацией о методах здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологиях и навыках самооздоровления.
2. Проявили инициативу в изготовлении спортивного оборудования.
- для педагогов
1. Установлены партнерские отношения с семьями детей группы;
2. Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей
3. Создана картотека по теме «Здоровья».
Перспектива: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья, и использование интегрированного подхода в этом направлении.