Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского городского округа

Добро пожаловать

546456114 copy
260
Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
23423423

Статистика

Познавательное развитие детей 3-4 лет

Дошкольное детство, пожалуй, самый важный период в жизни ребёнка. Именно в это время у малыша возникают первые представления об окружающем его мире, его закономерностях взаимосвязях.

Дошкольники – прирождённые исследователи. Им всё интересно, всё в новинку. Если взрослым порой кажется, что ребёнок занимается несерьёзным делом, это не совсем так. Для ребёнка окружающий его мир – это НЕИЗВЕДАННАЯ ПЛАНЕТА. И задача взрослых не дать ребёнку знания в готовой форме, а поддержать его интерес. Ценно именно то, что добыто путём СОБСТВЕННЫХ ИЗЫСКАНИЙ. Пусть порой ребёнок «изобретает велосипед», это ЕГО ОПЫТ. И этот опыт нельзя, да и не нужно ничем заменять. В противном случае мы получим не активную личность, а иждивенца, плывущего по течению.

Целесообразно поддерживать познавательный интерес маленького исследователя, развивать его наблюдательность, мышление и воображение. Если есть такая возможность (а при желании её всегда можно найти), чаще гуляйте со своими детьми, беседуйте, задавайте вопросы и, естественно, отвечайте на детские вопросы, ИГРАЙТЕ С РЕБЁНКОМ. Воспринимайте его КАК РАВНОГО. Проводите эксперименты!

Окружающий мир ребёнка условно можно поделить на три разные сферы: социальную, природную и предметную. Дети младшего дошкольного возраста (3-4 года) больше интересуются предметами своего ближайшего окружения, теми, которые они могут изучать дома, в детском саду или на прогулке. Примерно в 4-5 лет у детей постепенно возникает интерес к тому, что можно сделать своими руками. В старшем дошкольном возрасте знания детей об окружающем их мире постепенно становятся более глубокими. Дети понимают свойства тех или иных предметов и природных явлений.

Не дайте интересу детей сойти « на нет». От нас с Вами зависит будущее наших детей и мира в целом! Помните об этом! И верьте в своих детей! У них ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
IMG-20221028-WA0126IMG-20221102-WA0012IMG-20221102-WA0019IMG-20221108-WA0003IMG-20221108-WA0005IMG-20221109-WA0019IMG-20221109-WA0022IMG-20221109-WA0034

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3