Урок по электробезопасности
Детство - это самоценный период жизни человека - именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. В начале жизненного пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - это родители и воспитатели. Основной задачей взрослых становится обеспечение комфортного проживания периода детства дошкольниками и воспитание безопасного поведения у детей. Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Необходимо дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них, ведь безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.
Безопасность и здоровье детей – это та тема, которая всегда актуальна и для родителей, и для педагогов. С дошкольного возраста мы учим ребят быть внимательными, ответственными, соблюдать правила. Изучая с детьми правила по электробезопасности, необходимо заложить прочный фундамент, основу их безопасности. И этот фундамент будет крепким, если работу в этом направлении вести регулярно.
При ознакомлении детей с правилами по электробезопасности рекомендуется использовать дидактические игры, игры-драматизации, игровые проблемные ситуации, игровое моделирование, игровые занятия, использовать игровые персонажи, рассматривать рисунки, на которых изображены опасные ситуации, вызывающие у них эмоциональный отклик, сопереживание, заставляющие задуматься, представить ситуацию в реалии, сделать вывод о не правильном поведении. А экспериментирование и опыты дают ребенку возможность самостоятельно находить решение, подтверждение или опровержение собственных представлений. Эти мероприятия способствуют развитию внимания, наблюдательности, умению анализировать и реагировать ситуацию, на сложную ситуацию. Таким образом, ребенок знакомится с основами безопасности с помощью разнообразных средств. Именно они становятся источниками познания мира. Каждое средство важно само по себе, и во взаимосвязи с другими средствами, организованными в единый педагогический процесс.
С целью профилактики детского электротравматизма, в нашей группе №12 прошел урок по электробезопасности. Было проведено занятие в форме интерактивной беседы, что вызвало живой отклик у детей.
В ходе урока, ребята вспомнили, чем опасен электрический ток, как надо вести себя вблизи энергообъектов и какие правила необходимо строго соблюдать при использовании бытовых электроприборов. По окончании беседы дошколята посмотрели мультфильмы по электробезопасности, которые в простой и доступной форме объясняют детям правила электробезопасности.
Надеемся, что полученные знания по предупреждению электротравматизма и пропаганда основ электробезопасности пригодятся всем воспитанникам в повседневной жизни, и электричество, в их жизни будет приносить только радость от его применения.
Подготовили Ежова Е.Ю. и Коровина А.С.

Безопасность и здоровье детей – это та тема, которая всегда актуальна и для родителей, и для педагогов. С дошкольного возраста мы учим ребят быть внимательными, ответственными, соблюдать правила. Изучая с детьми правила по электробезопасности, необходимо заложить прочный фундамент, основу их безопасности. И этот фундамент будет крепким, если работу в этом направлении вести регулярно.
При ознакомлении детей с правилами по электробезопасности рекомендуется использовать дидактические игры, игры-драматизации, игровые проблемные ситуации, игровое моделирование, игровые занятия, использовать игровые персонажи, рассматривать рисунки, на которых изображены опасные ситуации, вызывающие у них эмоциональный отклик, сопереживание, заставляющие задуматься, представить ситуацию в реалии, сделать вывод о не правильном поведении. А экспериментирование и опыты дают ребенку возможность самостоятельно находить решение, подтверждение или опровержение собственных представлений. Эти мероприятия способствуют развитию внимания, наблюдательности, умению анализировать и реагировать ситуацию, на сложную ситуацию. Таким образом, ребенок знакомится с основами безопасности с помощью разнообразных средств. Именно они становятся источниками познания мира. Каждое средство важно само по себе, и во взаимосвязи с другими средствами, организованными в единый педагогический процесс.
С целью профилактики детского электротравматизма, в нашей группе №12 прошел урок по электробезопасности. Было проведено занятие в форме интерактивной беседы, что вызвало живой отклик у детей.
В ходе урока, ребята вспомнили, чем опасен электрический ток, как надо вести себя вблизи энергообъектов и какие правила необходимо строго соблюдать при использовании бытовых электроприборов. По окончании беседы дошколята посмотрели мультфильмы по электробезопасности, которые в простой и доступной форме объясняют детям правила электробезопасности.
Надеемся, что полученные знания по предупреждению электротравматизма и пропаганда основ электробезопасности пригодятся всем воспитанникам в повседневной жизни, и электричество, в их жизни будет приносить только радость от его применения.
Подготовили Ежова Е.Ю. и Коровина А.С.

