Воспитание патриотизма
Воспитание развивающей личности невозможно без приобщения к общечеловеческим культурным ценностям, без знакомства с культурно-историческим наследием своего народа. Именно поэтому дошкольный возраст и является тем фундаментом, на основе которого и будет строиться патриотическое воспитание детей. У дошкольного возраста имеются прекрасные потенциальные возможности для формирования ПАТРИОТИЗМА.
Социокультурное развитие ребёнка предусмотрено Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования должно оно осуществляться путём приобщения подрастающего поколения к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства в целом.
Совсем недавно вся наша страна отмечала День народного единства. Мы проводили с детьми беседу об этом государственном празднике, рассказывали о народах, живущих на территории нашей многонациональной страны. Мы, взрослые, стараемся прививать детям любовь общечеловеческую, учим быть терпимыми к окружающим людям, уважать интересы не только свои собственные. Именно в детстве закладываются такие человеческие качества как доброта и сострадание, желание помочь и быть нужным другим людям и государству в целом. Ведь как говорят в народе, «Где родился, там и пригодился», а это значит, что Родине нужен каждый из нас.
Мы не навязываем детям своей идеологии, но дети знают о том, что есть разные партии. И партия, которая ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛАЕТ для своего народа это ЕДИНАЯ РОССИЯ.
Дети знают о том, что где-то, совсем недалеко от нас, идёт война. Там есть тоже дети, которые пока лишены мирного неба над головой. В нашем детском саду есть дети, чьи родители сейчас находятся там, где очень нужна ИХ ПОМОЩЬ. И эта помощь будет оказана. Дети должны знать свою историю. Кто не знает свою историю обречён на её повторение.