День добрых дел
«Каким вырастет наш ребёнок? Успешным или менее успешным в семье и труде? Будет ли у него желание продвигаться по служебной лестнице или остановиться на достигнутом? Сможет ли выбрать профессию, которую будет любить, отдавать ей все силы и энергию?» - эти вопросы задают себе не только родители, но и мы – педагоги. Педагоги группы № 6, Рыжкова С. Н., Фарленкова Г. А., учитель-логопед Гимадиева Л. П. считают, что трудовое воспитание, знакомство детей с различными профессиями, является одним из основных направлений развития детей дошкольного возраста.
По наказу президента В. В. Путина, о проведении мероприятий в рамках проф. ориентации детей школьного и дошкольного возраста, совместно с детьми и педагогом коррекционной школы № 5, Тихомировой Г.А., прошла акция «День добрых дел». Галина Анатольевна познакомила дошкольников с профессий плотника, а её учащиеся с увлечением рассказали, какие работы они научились выполнять, какими инструментами пользуются.
Школьники приготовили дошкольникам подарки – конструктор и игрушки выполненные из дерева. А детсадовцы подарили свои подарки – поздравительные открытки, выполнение способом оригами.
В нашей группе через сюжетно-ролевые игры мы знакомили воспитанников с различными профессиями. Так же имеются в достаточном количестве и настольные игры. Основной упор мы делаем на знакомство с профессиями, связанными со спецификой нашего города, т.к. заинтересованы в том, чтобы, став взрослыми людьми, получив образование, наши дети возвращались в родной город и способствовали его развитию и процветанию.
Материал подготовили Фарленкова Г. А., Рыжкова С. Н.
По наказу президента В. В. Путина, о проведении мероприятий в рамках проф. ориентации детей школьного и дошкольного возраста, совместно с детьми и педагогом коррекционной школы № 5, Тихомировой Г.А., прошла акция «День добрых дел». Галина Анатольевна познакомила дошкольников с профессий плотника, а её учащиеся с увлечением рассказали, какие работы они научились выполнять, какими инструментами пользуются.
Школьники приготовили дошкольникам подарки – конструктор и игрушки выполненные из дерева. А детсадовцы подарили свои подарки – поздравительные открытки, выполнение способом оригами.
В нашей группе через сюжетно-ролевые игры мы знакомили воспитанников с различными профессиями. Так же имеются в достаточном количестве и настольные игры. Основной упор мы делаем на знакомство с профессиями, связанными со спецификой нашего города, т.к. заинтересованы в том, чтобы, став взрослыми людьми, получив образование, наши дети возвращались в родной город и способствовали его развитию и процветанию.
Материал подготовили Фарленкова Г. А., Рыжкова С. Н.