И в старину учились дети
Здравствуй дорогой читатель!
Вот и пролетело долгожданное лето, и мы снова готовы познавать и учиться новому!
Именно так и поступил мы с ребятами. На днях нам удалось попасть в музей на программу "И в старину учились дети". Поход наш оказался очень познавательным и интересным: дети с огромным интересом и удивлением слушали экскурсовода, разглядывали экспонаты тех далёких времён. Мы сами примерили на себя" роль ученика Древней Руси".
"Сперва Аз да Буки, а потом и науки". Узнали, что древняя азбука звалась Кириллицей, и кто её придумал, вместо тетради - цена, а вместо ручки палочка.
Много интересного и диковинного узнали дети в тот день: Как трудно юным отракам добираться до места обучения, как трудно было добывать знания в те далёкие времена! Даже сами дети выходя из музея говорили: "нам то сейчас легко!" Весь день, и вечер дети мастерили" восковые доски" - церы из пластилина и картона и лопаточкой ( стеком) вырисовывали буквы. Язык всегда являлся средством передачи человеком своих чувств, и мыслей. Без умения передавать знания в письме: не смогли бы люди сделать столько величайших открытий, и пользоваться таким великим даром: как грамота!
Целью нашего похода: было показать детям: как важно быть грамотным. Ведь грамотность это знания, а знания открывают перед нами любые двери и делают нашу жизнь: яркой, интересной и увлекательной!
Не даром в старину говорили: " Сила - Уму - уступает!" "Красная птица пером, а человек умом".
Вот и пролетело долгожданное лето, и мы снова готовы познавать и учиться новому!
Именно так и поступил мы с ребятами. На днях нам удалось попасть в музей на программу "И в старину учились дети". Поход наш оказался очень познавательным и интересным: дети с огромным интересом и удивлением слушали экскурсовода, разглядывали экспонаты тех далёких времён. Мы сами примерили на себя" роль ученика Древней Руси".
"Сперва Аз да Буки, а потом и науки". Узнали, что древняя азбука звалась Кириллицей, и кто её придумал, вместо тетради - цена, а вместо ручки палочка.
Много интересного и диковинного узнали дети в тот день: Как трудно юным отракам добираться до места обучения, как трудно было добывать знания в те далёкие времена! Даже сами дети выходя из музея говорили: "нам то сейчас легко!" Весь день, и вечер дети мастерили" восковые доски" - церы из пластилина и картона и лопаточкой ( стеком) вырисовывали буквы. Язык всегда являлся средством передачи человеком своих чувств, и мыслей. Без умения передавать знания в письме: не смогли бы люди сделать столько величайших открытий, и пользоваться таким великим даром: как грамота!
Целью нашего похода: было показать детям: как важно быть грамотным. Ведь грамотность это знания, а знания открывают перед нами любые двери и делают нашу жизнь: яркой, интересной и увлекательной!
Не даром в старину говорили: " Сила - Уму - уступает!" "Красная птица пером, а человек умом".