Чтобы не было беды, будь осторожен у воды
Одним из основных направлений в работе группы 4-5 лет «Умняшки» воспитатели Земова Л.В., Фарленкова Г.А. считают охрана жизни и здоровья детей. Организация их безопасной жизнедеятельности.
Не редко прогулки у водоема заканчиваются трагедией для взрослых и детей. Если дошкольники гуляют с родителями, то школьники гуляют самостоятельно и бывает оказываются вблизи водоемов, катаются по тонкому льду, попадая в ледяную полынью.
Поэтому считаем, что сформировать навыки безопасного поведения вблизи водоемов, мы должны уже в дошкольном возрасте. С этой целью 10 ноября в нашей группе прошел день безопасности «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды». Мы разработали и провели ряд мероприятий, благодаря которым дети познакомились с правилами поведения на льду в осенне-зимний период: На прогулке наблюдали за лужами, покрывшимися тонким льдом. Представляли, что это водоем и что может случится, если наступить на него ногой.
Провели опыты по замораживанию воды. Дети наблюдали, что если температура воздуха не достаточно низкая, то замерзает только верхний слой воды, получается тонкий лёд, который под воздействием тяжести легко ломается.
Посмотрели видео фильм о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоёмы.
В родительском уголке был размещен материал «Не ходи по тонкому льду»! «Берегите детей»!
Мы надеемся, что наши дети и их родители не окажутся в опасной ситуации и будут соблюдать правила поведения на воде и на льду.
Материал подготовили: Фарленкова Г.А., Земова Л.В.
Не редко прогулки у водоема заканчиваются трагедией для взрослых и детей. Если дошкольники гуляют с родителями, то школьники гуляют самостоятельно и бывает оказываются вблизи водоемов, катаются по тонкому льду, попадая в ледяную полынью.
Поэтому считаем, что сформировать навыки безопасного поведения вблизи водоемов, мы должны уже в дошкольном возрасте. С этой целью 10 ноября в нашей группе прошел день безопасности «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды». Мы разработали и провели ряд мероприятий, благодаря которым дети познакомились с правилами поведения на льду в осенне-зимний период: На прогулке наблюдали за лужами, покрывшимися тонким льдом. Представляли, что это водоем и что может случится, если наступить на него ногой.
Провели опыты по замораживанию воды. Дети наблюдали, что если температура воздуха не достаточно низкая, то замерзает только верхний слой воды, получается тонкий лёд, который под воздействием тяжести легко ломается.
Посмотрели видео фильм о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоёмы.
В родительском уголке был размещен материал «Не ходи по тонкому льду»! «Берегите детей»!
Мы надеемся, что наши дети и их родители не окажутся в опасной ситуации и будут соблюдать правила поведения на воде и на льду.
Материал подготовили: Фарленкова Г.А., Земова Л.В.