:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Будем продвинутыми логопедами, а не сдвинутыми в период самоизоляции!
«Давайте будем продвинутыми логопедами, а не сдвинутыми в период самоизоляции!» Под таким лозунгом прошел авторский семинар «Все о языке» Натальи Владимировны Лабутиной логопеда, миотерапевта из Минска, шесть часов семинара, пролетели очень продуктивно.
В ходе семинара были рассмотрены особенности коррекции звукопроизношения у детей с нетяжелыми нарушениями в строении органов артикуляции.
В своей логопедической практике встречаю нарушения прикуса у детей, что снижает сроки динамики, постановку, автоматизацию звуков, а также восстановление функции.
В рамках семинара были показаны виды прикусов, которые важны для логопеда. Сейчас очень ранние дети (у кого-то уже в возрасте 4,5 лет), и появление шестерок (зубов) дает движение, нестабильность челюсти, каждые полгода челюсть растет и имеет ратацию. Ортодонты, считают физиологической нормой, а мы как логопеды должны знать, ведь даже 3 мм расстояния между резцами, это не правильно.
Обучаясь определять по какому типу развивается лицо ребенка, (разбирая три вида лицевого скелета, оценивая фенотипически, влияние осанки и прикуса), и какое это имеет значение в диагностике нарушений звукопроизношения, помня о том, что челюсть и функции взаимосвязаны далее подробно прорабатывая алгоритмы логопедической работы при разных видах прикусах, поняла, что мне не хватало знаний в данной области.
Я их восполнила!
Очень близка, оказалась тема работы над мышечным тонусом через проприоцептивную чувствительность, формирование соматогнозиса, через проработку не интегрированных рефлексов.
На семинаре пополнила багаж знаний практическими системными упражнениями на непрямое воздействие на мышечный тонус, схему тела, звуковой анализ с утяжелителями, ритмическими упражнениями, упражнениями направленными на работу с языком и подъязычной областью, жевания и растяжки шейно-воротниковой зоны и еще много всего «ВКУСНОГО, ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО» было на семинаре!
В ходе семинара были рассмотрены особенности коррекции звукопроизношения у детей с нетяжелыми нарушениями в строении органов артикуляции.
В своей логопедической практике встречаю нарушения прикуса у детей, что снижает сроки динамики, постановку, автоматизацию звуков, а также восстановление функции.
В рамках семинара были показаны виды прикусов, которые важны для логопеда. Сейчас очень ранние дети (у кого-то уже в возрасте 4,5 лет), и появление шестерок (зубов) дает движение, нестабильность челюсти, каждые полгода челюсть растет и имеет ратацию. Ортодонты, считают физиологической нормой, а мы как логопеды должны знать, ведь даже 3 мм расстояния между резцами, это не правильно.
Обучаясь определять по какому типу развивается лицо ребенка, (разбирая три вида лицевого скелета, оценивая фенотипически, влияние осанки и прикуса), и какое это имеет значение в диагностике нарушений звукопроизношения, помня о том, что челюсть и функции взаимосвязаны далее подробно прорабатывая алгоритмы логопедической работы при разных видах прикусах, поняла, что мне не хватало знаний в данной области.
Я их восполнила!
Очень близка, оказалась тема работы над мышечным тонусом через проприоцептивную чувствительность, формирование соматогнозиса, через проработку не интегрированных рефлексов.
На семинаре пополнила багаж знаний практическими системными упражнениями на непрямое воздействие на мышечный тонус, схему тела, звуковой анализ с утяжелителями, ритмическими упражнениями, упражнениями направленными на работу с языком и подъязычной областью, жевания и растяжки шейно-воротниковой зоны и еще много всего «ВКУСНОГО, ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО» было на семинаре!