:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Мой веселый звонкий мяч
Дети в возрасте 1 года и 6 месяце уже могут (владеют) ловить мяч. В возрасте от 2 лет и 2 месяцев до 2,6 лет могут ловить и кидать мяч от себя. Поймать мяч-это зрительно-моторная координация, умение работать в связке «глаз-рука». Глаза смотрят на мяч, следят куда упадет или летит.
Некоторым детям очень сложно поймать мяч. На это есть причины: 1) сигнал по нервному волокну проходит медленнее, чем необходимо. Такое возможно в случае недостаточной миелинизации нервных волокон. 2) интегрирующие механизмы не успевают отработать весь поток поступающей информации и выдать нужный ответ. И чаще эти явления взаимосвязаны.
Как научить мозг интегрировать и обрабатывать эту информацию для выполнения задачи- поймать мяч.
Нужно!
- вводить в работу мячи, которые медленно летают. Это, во-первых обычные воздушные шары, большие воздушные резиновые мячи большого диаметра. Они медленно летают, и мозг успевает обрабатывать всю информацию, необходимую для того, чтобы его поймать. Точнее отбить. Мы их не ловим, а отбиваем.
- ввести в работу мячи-мякиши. Они также медленно летают, при этом их легче ловить.
- если мяч летит мимо рук, и ребенок не понимает что нужно ловить, в этом случае нужно встать позади ребенка, положить свои руки поверх его рук и ловить вместе с ним. Бывает легче поймать мяч, когда он сначала ударяется об пол.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П.
Некоторым детям очень сложно поймать мяч. На это есть причины: 1) сигнал по нервному волокну проходит медленнее, чем необходимо. Такое возможно в случае недостаточной миелинизации нервных волокон. 2) интегрирующие механизмы не успевают отработать весь поток поступающей информации и выдать нужный ответ. И чаще эти явления взаимосвязаны.
Как научить мозг интегрировать и обрабатывать эту информацию для выполнения задачи- поймать мяч.
Нужно!
- вводить в работу мячи, которые медленно летают. Это, во-первых обычные воздушные шары, большие воздушные резиновые мячи большого диаметра. Они медленно летают, и мозг успевает обрабатывать всю информацию, необходимую для того, чтобы его поймать. Точнее отбить. Мы их не ловим, а отбиваем.
- ввести в работу мячи-мякиши. Они также медленно летают, при этом их легче ловить.
- если мяч летит мимо рук, и ребенок не понимает что нужно ловить, в этом случае нужно встать позади ребенка, положить свои руки поверх его рук и ловить вместе с ним. Бывает легче поймать мяч, когда он сначала ударяется об пол.
Учитель-логопед Гимадиева Л.П.