
Администрация и педагогический коллектив
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 53», АМО СО
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Вы можете оставить мнение о нашей организации на сайте bus.gov.ru!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код ниже.
Перейдя по ссылке или отсканировав QR-код, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности:
1. открытость и доступность информации об организации
2. комфортность условий осуществления образовательной деятельности
3. удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
4. доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить свое обращение;
- ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг
Анкета доступна по QR-коду:




Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-6 лет

Полноценное математическое развитие обеспечивает организованная, целенаправленная деятельность, в ходе которой воспитатель продуманно ставит перед детьми познавательные задачи, помогает найти адекватные пути и способы их решения.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников осуществляется на занятиях и вне их, в детском саду и дома.
Подготовка к обучению математике ведётся с помощью упражнений, нацеленных на развитие логического мышления детей, на основе простейших умственных действий, знакомство с формой предмета, их расположением, с отношением между ними. Все упражнения носят занимательный игровой характер, а сказочные сюжеты помогают малышам освоить азы математической подготовки, дают возможность развить наблюдательность, повышает интерес к математике.
Для разнообразной детской деятельности, направляемой взрослым на развитие у ребенка математических представлений, характерны:
Активность внутреннюю, мыслительную удаётся вызвать разнообразными приемами активизации, которые в свою очередь зависят от цели, содержания обучения, степени усвоения учебного материала. К ним относятся: