Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского городского округа

Добро пожаловать

546456114 copy
260
Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
23423423

Статистика

Главная
godsemy61
takzdorovo1takzdorovo2
456456456 copy
324234234234
:
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
1482749912 2298
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
 
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа

Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53

Год создания организации: 1981 г.

Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.

Контактная информация

Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13

Телефон: 8(34365) 2-18-79

e-mail: amdou-topolek@mail.ru

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-6 лет

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
11IMG-20221111-WA0020В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно, чтобы к началу обучения дошкольники имели следующие знания по математике:
- счёт до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку
- предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, умение составлять числа первого десятка
- узнавать и изображать основные геометрические фигуры
- доли, умение разделить предмет на 2-4 равных части
- основные изменения: ребёнок должен уметь измерять длину, ширину, высоту при помощи верёвочки или палочки
- сравнивание предметов: больше- меньше, шире- уже, выше - ниже.

Полноценное математическое развитие обеспечивает организованная, целенаправленная деятельность, в ходе которой воспитатель продуманно ставит перед детьми познавательные задачи, помогает найти адекватные пути и способы их решения.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников осуществляется на занятиях и вне их, в детском саду и дома.

Подготовка к обучению математике ведётся с помощью упражнений, нацеленных на развитие логического мышления детей, на основе простейших умственных действий, знакомство с формой предмета, их расположением, с отношением между ними. Все упражнения носят занимательный игровой характер, а сказочные сюжеты помогают малышам освоить азы математической подготовки, дают возможность развить наблюдательность, повышает интерес к математике.

Для разнообразной детской деятельности, направляемой взрослым на развитие у ребенка математических представлений, характерны:
- игровая направленность деятельности
- насыщение проблемными ситуациями
- творческими задачами
- играми и игровыми упражнениями
- наличие ситуации поиска с элементами экспериментирования
- практического исследования и т.д.

Активность внутреннюю, мыслительную удаётся вызвать разнообразными приемами активизации, которые в свою очередь зависят от цели, содержания обучения, степени усвоения учебного материала. К ним относятся:
- умелое применением дидактических приемов сравнения, противопоставления, обобщения
- опора на имеющийся опыт детей, мобилизация знаний, чувственного опыта на выполнение задания
- доступная мотивация дидактических упражнений, формирование интереса, положительного отношения к содержанию обучения
- творческий характер некоторых заданий
- применение специальных средств активизации речевой деятельности.

Под влиянием правильно организованной самостоятельной деятельности у детей развиваются умственные операции и процессы, творческое воображение, воспитываются интерес, волевые черты личности, желание учиться, сосредоточенность, привычка к умственному напряжению р труду.
IMG-20221111-WA0017IMG-20221111-WA0018IMG-20221111-WA0019IMG-20221111-WA0020IMG-20221111-WA0021IMG-20221111-WA0022IMG-20221111-WA0023

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3