:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Развитие воображения и творческой активности
Дошкольный возраст уникален, ибо как формируется, ребенок такова будет его жизнь. Именно по этому важно не упустить этот период для раскрытия творчества потенциала каждого ребенка. Поэтому мы взяли за основу адаптированную к дошкольному возрасту ТРИЗ-технологию.
Целью использования данной технологии в детском сау является развитие, с одной стороны, таких качеств : мышление, гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой- поисковой активность, стремление к новизне; речи и творческого воображения.
С детьми 4-5 летнего возраста и учетом их психофизических особенностей занятия проводим в форме свободного общения, в виде диалогов, в которых воспитатель играет направляющую и организующую роль. Такие занятия органично вживаются в естественную жизнь детей. Для этого мы имеем специальную игрушку- героя занятий, которая помогает воспитателям.
Они являются лицами игрушки, задевающие проблемные вопросы, с ней проводятся обучающие диалоги по теме занятия. Игрушки выражают свое мнение, спрашивают и уточняют не понятное, порой ошибается, задумывается, не понимает. По окончании занятия- проходит рефлексия и анализ.
Подготовила: Плюхина А.М.
Целью использования данной технологии в детском сау является развитие, с одной стороны, таких качеств : мышление, гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой- поисковой активность, стремление к новизне; речи и творческого воображения.
С детьми 4-5 летнего возраста и учетом их психофизических особенностей занятия проводим в форме свободного общения, в виде диалогов, в которых воспитатель играет направляющую и организующую роль. Такие занятия органично вживаются в естественную жизнь детей. Для этого мы имеем специальную игрушку- героя занятий, которая помогает воспитателям.
Они являются лицами игрушки, задевающие проблемные вопросы, с ней проводятся обучающие диалоги по теме занятия. Игрушки выражают свое мнение, спрашивают и уточняют не понятное, порой ошибается, задумывается, не понимает. По окончании занятия- проходит рефлексия и анализ.
Подготовила: Плюхина А.М.