Вы можете оставить мнение о нашей организации на сайте bus.gov.ru!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код ниже.
Перейдя по ссылке или отсканировав QR-код, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности:
1. открытость и доступность информации об организации
2. комфортность условий осуществления образовательной деятельности
3. удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
4. доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить свое обращение;
- ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг
Анкета доступна по QR-коду:

Администрация и педагогический коллектив
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 53», АМО СО
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru




Развитие воображения и творческой активности

Целью использования данной технологии в детском сау является развитие, с одной стороны, таких качеств : мышление, гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой- поисковой активность, стремление к новизне; речи и творческого воображения.
С детьми 4-5 летнего возраста и учетом их психофизических особенностей занятия проводим в форме свободного общения, в виде диалогов, в которых воспитатель играет направляющую и организующую роль. Такие занятия органично вживаются в естественную жизнь детей. Для этого мы имеем специальную игрушку- героя занятий, которая помогает воспитателям.
Они являются лицами игрушки, задевающие проблемные вопросы, с ней проводятся обучающие диалоги по теме занятия. Игрушки выражают свое мнение, спрашивают и уточняют не понятное, порой ошибается, задумывается, не понимает. По окончании занятия- проходит рефлексия и анализ.
Подготовила: Плюхина А.М.