:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Социальное развитие детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст ребенка- период формирования социального развития и поведения, важный этап его социального воспитания. Итак, каким же должно быть социальное воспитание ребенка и какая роль в этом детского дошкольного учреждения?
Социальное развитие ребенка – это усвоение традиций общества, культуры, среды, в которой малыш растет, формирование его ценностей, навыков общения. Еще в младенческом возрасте дитя устанавливает первые контакты с окружающим миром. Со временем ребенок учится налаживать контакты со взрослыми и доверять им, управлять своим теплом и поступками, строить свою речь и оформлять ее словами. Для формирования гармоничного социального развития ребенка надо уделять ему и его любопытству максимум времени и внимания.
Социальное развитие детей в детском саду- это целенаправленное формирование ценностей и традиций, культуры, норм поведения в обществе. Это усвоение ребенком этических норм, формирования любви к природе и всем окружающим людям. Такие задачи социального развития детей, охватывающие их деятельность дошкольном учреждении. Ребенок доверяет воспитателю и наделяет его авторитетом, поскольку вся жизнь дошкольников в детском саду зависит от него.
Социальное развитие ребенка в ДОУ может происходить в созданной воспитателем теплой атмосфере отношений между детьми. Благоприятный климат в группе- это когда дети чувствуют себя раскованно и свободно, когда их слышат и ценят, хвалят и корректно дают замечания. Хороший воспитатель умеет сделать так, что ребенок чувствует себя значимым в коллективе сверстников, сохраняя индивидуальность. У ребенка, таким образом формируется чувство собственного достоинства и веры в себя.
Словом, социальное развитие ребенка- это умение жить в коллективе, добросовестно выполнять поручение обязанности и готовиться к более серьезному этапу социальных отношений – учебе в школе.
Социальное развитие ребенка – это усвоение традиций общества, культуры, среды, в которой малыш растет, формирование его ценностей, навыков общения. Еще в младенческом возрасте дитя устанавливает первые контакты с окружающим миром. Со временем ребенок учится налаживать контакты со взрослыми и доверять им, управлять своим теплом и поступками, строить свою речь и оформлять ее словами. Для формирования гармоничного социального развития ребенка надо уделять ему и его любопытству максимум времени и внимания.
Социальное развитие детей в детском саду- это целенаправленное формирование ценностей и традиций, культуры, норм поведения в обществе. Это усвоение ребенком этических норм, формирования любви к природе и всем окружающим людям. Такие задачи социального развития детей, охватывающие их деятельность дошкольном учреждении. Ребенок доверяет воспитателю и наделяет его авторитетом, поскольку вся жизнь дошкольников в детском саду зависит от него.
Социальное развитие ребенка в ДОУ может происходить в созданной воспитателем теплой атмосфере отношений между детьми. Благоприятный климат в группе- это когда дети чувствуют себя раскованно и свободно, когда их слышат и ценят, хвалят и корректно дают замечания. Хороший воспитатель умеет сделать так, что ребенок чувствует себя значимым в коллективе сверстников, сохраняя индивидуальность. У ребенка, таким образом формируется чувство собственного достоинства и веры в себя.
Словом, социальное развитие ребенка- это умение жить в коллективе, добросовестно выполнять поручение обязанности и готовиться к более серьезному этапу социальных отношений – учебе в школе.