
Вы можете оставить мнение о нашей организации на сайте bus.gov.ru!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код ниже.
Перейдя по ссылке или отсканировав QR-код, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности:
1. открытость и доступность информации об организации
2. комфортность условий осуществления образовательной деятельности
3. удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
4. доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить свое обращение;
- ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг
Анкета доступна по QR-коду:

Администрация и педагогический коллектив
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 53», АМО СО
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru




Формирование представлений об окружающем мире
Экологическое образование дошкольников – непрерывный процесс образования, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры Экологическое воспитание в детском саду осуществляется через весь педагогический процесс-в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Дошкольный возраст самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Наши педагоги детского сада, активно используют в своей работе игровые обучающие ситуации. Продумывают тематические беседы, играют в настольные игры. На прогулках организовывают экскурсии, наблюдения. Проводят с детьми развлечения, где дети не только познают мир, но и раскрывают свои творческие способности. Ухаживают за растениями. Вмести с родителями изготавливают кормушки, привлекая детей к тесному общению с природой.




























