:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Неизведанное рядом
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений взаимосвязи природы и человека. Овладения способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его личностный рост.
Педагоги группы №9 «Умняшки» 6-7 лет Земова Л.В., Фарленкова Г.А. большое внимание уделяем познавательно-исследовательской деятельности, поддерживая интерес к проведению опытов и экспериментов.
Во время познавательно-исследовательской деятельности мы вместе с детьми выявляли свойства воды, познакомились с двумя агрегатными состояниями воды: жидким и твердым, изготавливали цветные льдинки. Ребята заливали формочки горячей и холодной водой, подкрашенной краской, выносили их на улицу. Дети рассматривали цветные льдинки, обсуждали свойства льда, выясняли, как была сделана льдинка, как получилась такая форма и как держится веревочка. Выясняли, почему теплая вода замерзает медленнее, чем холодная. Украшали участок льдинками.
Материал подготовили:
Фарленкова Г.А.