:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Познавательный интерес
Дети очень любознательны, у них живой, пытливый ум, им интересно все неизвестное.
Как-то раз, одеваясь на прогулку, дети заметили, что у них отличается застежка на одежде: у кого-то «молния», у кого-то кнопки, а у кого-то пуговицы. И тут начались вопросы: «почему разные застежки?», «почему куртки разного цвета?», «почему ткань разная на ощупь?». Чтобы ответить на «почемучки» мы, педагоги группы №11 Земова Л.В., Бахтерева С.Н., совместно с учителем – логопедом Гимадиевой Л.П. разработали и реализовали познавательно – исследовательский проект «Путешествие в историю одежды».
В течение недели нами были проведены беседы с детьми на темы: «Для чего нужна одежда», «История одежды», «Какая и для каких случаев бывает одежда», «Из чего ее делают».
Дети сравнивали одежду, описывали ее, определяли какая для теплого времени года, какая для холодного. Ребята рисовали, раскрашивали, делали рубашки из бумаги в технике оригами, смотрели мультфильм «Как рубашка в поле выросла», и документальные фильмы о ткацких фабриках и швейных ателье.
В ходе реализации проекта дети узнали, как получают ткань, из каких тканей какую одежду шьют, из каких частей состоит платье или пальто, какие виды застежек существуют. Ребятам было интересно узнать, что одежда бывает зимней, летней и демисезонной, мужской, женской и детской, праздничной и повседневной, а также специальной или спецодеждой. Дома дети с удовольствие делились полученными знаниями с родителями.
Материал подготовили: Бахтерева С.Н.
Земова Л.В..
Как-то раз, одеваясь на прогулку, дети заметили, что у них отличается застежка на одежде: у кого-то «молния», у кого-то кнопки, а у кого-то пуговицы. И тут начались вопросы: «почему разные застежки?», «почему куртки разного цвета?», «почему ткань разная на ощупь?». Чтобы ответить на «почемучки» мы, педагоги группы №11 Земова Л.В., Бахтерева С.Н., совместно с учителем – логопедом Гимадиевой Л.П. разработали и реализовали познавательно – исследовательский проект «Путешествие в историю одежды».
В течение недели нами были проведены беседы с детьми на темы: «Для чего нужна одежда», «История одежды», «Какая и для каких случаев бывает одежда», «Из чего ее делают».
Дети сравнивали одежду, описывали ее, определяли какая для теплого времени года, какая для холодного. Ребята рисовали, раскрашивали, делали рубашки из бумаги в технике оригами, смотрели мультфильм «Как рубашка в поле выросла», и документальные фильмы о ткацких фабриках и швейных ателье.
В ходе реализации проекта дети узнали, как получают ткань, из каких тканей какую одежду шьют, из каких частей состоит платье или пальто, какие виды застежек существуют. Ребятам было интересно узнать, что одежда бывает зимней, летней и демисезонной, мужской, женской и детской, праздничной и повседневной, а также специальной или спецодеждой. Дома дети с удовольствие делились полученными знаниями с родителями.
Материал подготовили: Бахтерева С.Н.
Земова Л.В..