:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Что за чудо – эти сказки!
Богатое литературное наследие оставил потомкам великий русский поэт А.С.Пушкин. Поэмы, стихи, сказки знают и любят в каждой семье. Вместе со всей страной, я – педагог группы №6 Фарленкова Г.А и мои воспитанники отмечаем 225летний юбилей поэта.
К празднованию знаменательной даты разработала и провела ряд мероприятий, направленных на знакомство с творчеством А.С.Пушнина.
С большим удовольствием ребята слушали рассказ о детских годах и воспитании будущего поэта. После чтения сказок мы обменивались мнениями, давали характеристику героям, обсуждали их поступки, обращали внимание на красочность великого русского языка. Так после чтения «Сказка о рыбаке и рыбке» ребята решили нарисовать иллюстрацию к произведению. Для большей точности передачи образа, я обратила внимание детей на средства языковой выразительности, как поэт передаёт настроение через художественное слово и как меняется море в зависимости от происходящих событий: «Потемнело синее море...». Дети самостоятельно выбирали цветовой фон места в зависимости от изображаемых событий. Рисунки были интересными. В них ребята отразили чувства и переживание персонажей.
Читая сказки А.С. Пушкина мы помогаем детям увидеть удивительную художественную прелесть, яркость, блеск ума, виртуозное владение словесными средствами.
Кульминацией «пушкинского» дня стало развлечение, организованное музыкальными руководителями Н.К.Гуриной «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина». Дети с удовольствием отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки, участвовали в играх, эстафетах: «Помоги старику наловить рыбу» , «33 богатыря» и.т.д.