:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Развиваем математические способности у дошколят
Для эффективного обучения детей важно сформировать у детей познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать что то новое.
Одно из любимых занятий детей нашей группы 6-7 лет "Умняшки", воспитатели Земова Л. В, Фарленкова Г. А - математика.
Благодаря специально организованным занятиям, которые проводим в игровой форме мы формируем у детей мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов радость творчества.
Подробнее... Просмотров :200
>Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-6 лет
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно, чтобы к началу обучения дошкольники имели следующие знания по математике:
- счёт до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку
- предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, умение составлять числа первого десятка
- узнавать и изображать основные геометрические фигуры
- доли, умение разделить предмет на 2-4 равных части
- основные изменения: ребёнок должен уметь измерять длину, ширину, высоту при помощи верёвочки или палочки
- сравнивание предметов: больше- меньше, шире- уже, выше - ниже.
Подробнее... Просмотров :181
>Социальное развитие дошкольников
Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного социального развития. В период дошкольного детства активно развивается речь и мышление ребенка. Развитие личности ребенка наиболее эффективно при общении со сверстниками и взрослыми в различных видах деятельности. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста нельзя представить без общего понимания социализации. Социализация – это процесс усвоения воспитанником существующих в обществе социальных и нравственных норм и правил поведения. Социализация – это непрерывный процесс, длящийся всю жизнь человека. В дошкольном детстве – это прежде всего овладение нормами социальной жизни. В социальном развитии ребенка ведущее место занимает присвоение нравственных ценностей своего народа и позднее познание и присвоение общечеловеческих нравственных ценностей. Тесно связано с социальным развитием нравственное воспитание дошкольников. Опыт нравственного поведения дошкольников складывается в процессе общения со взрослыми и закрепляется со сверстниками в различных совместных видах деятельности и взаимоотношений.
Подробнее... Просмотров :235
>Познавательное развитие детей 3-4 лет
Дошкольное детство, пожалуй, самый важный период в жизни ребёнка. Именно в это время у малыша возникают первые представления об окружающем его мире, его закономерностях взаимосвязях.
Дошкольники – прирождённые исследователи. Им всё интересно, всё в новинку. Если взрослым порой кажется, что ребёнок занимается несерьёзным делом, это не совсем так. Для ребёнка окружающий его мир – это НЕИЗВЕДАННАЯ ПЛАНЕТА. И задача взрослых не дать ребёнку знания в готовой форме, а поддержать его интерес. Ценно именно то, что добыто путём СОБСТВЕННЫХ ИЗЫСКАНИЙ. Пусть порой ребёнок «изобретает велосипед», это ЕГО ОПЫТ. И этот опыт нельзя, да и не нужно ничем заменять. В противном случае мы получим не активную личность, а иждивенца, плывущего по течению.
Подробнее... Просмотров :190
>