:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «Знакомство с народной культурой и традициями»
В группе №2 «Капельки» прошла тематическая неделя культуры и традиций русского народа. Все проводимые мероприятия помогли познакомить наших воспитанников с особенностями жизни и быта русского человека в старину, расширили представление детей о народной игрушке, познакомили с народными промыслами и с устным народным творчеством русского народа. Играли в подвижные народные игры «Заяц-месяц», «Горелки». Воспитанники активно участвовали в беседах: «Чем играли наши бабушки и дедушки»; «Что такое былины?»; «Богатыри земли русской»; «Русский народный костюм». Ребята во время совместной деятельности по художественно-изобразительному творчеству попали в мастерскую, где учились расписывать декоративными элементами шаблоны посуды и игрушек, как настоящие художники.
Подробнее... Просмотров :191
>Матушка весна – всем красна
Жаворонки прилетите,
Студену зиму унесите,
Теплу весну принесите:
Зима нам надоела,
Весь хлеб у нас поела,
И соломку подбрала,
И мякинку подняла.
Уж вы, кулички – жаворонки,
Солетайтеся, сокликайтеся.
Весну на Руси всегда ждали, обязательно встречали, вот так закликали, гукали, чтобы пришла она с теплом, доброй погодой, хлебом, богатым урожаем. И закликали ее несколько раз: сначала при первых признаках ослабления власти суровой Зимушки-Зимы, когда начинались таяние снега, веселое капание с крыш, уже такой весенний свист птиц, появление перелетных птиц, ну а потом обязательно 22 марта, совпадающего с астрономическим весенним равноденствием.
Студену зиму унесите,
Теплу весну принесите:
Зима нам надоела,
Весь хлеб у нас поела,
И соломку подбрала,
И мякинку подняла.
Уж вы, кулички – жаворонки,
Солетайтеся, сокликайтеся.
Весну на Руси всегда ждали, обязательно встречали, вот так закликали, гукали, чтобы пришла она с теплом, доброй погодой, хлебом, богатым урожаем. И закликали ее несколько раз: сначала при первых признаках ослабления власти суровой Зимушки-Зимы, когда начинались таяние снега, веселое капание с крыш, уже такой весенний свист птиц, появление перелетных птиц, ну а потом обязательно 22 марта, совпадающего с астрономическим весенним равноденствием.
Подробнее... Просмотров :151
>Занятие по рисованию в подготовительной группе по мотивам произведения Мамина-Сибиряка "Серая Шейка"
Сказки Мамин-Сибиряк писал, преследуя цель воспитания справедливых, честных детей. Искренняя книга творит чудеса - так часто говорил писатель. Мудрые слова, брошенные на благодатную почву, дадут всходы, ведь дети – наше с вами будущее. Сказки Мамина-Сибиряка разнообразны, рассчитаны на детей любого возраста, ведь писатель стремился дотянуться до каждой детской души. Автор не приукрашивал жизнь, не оправдывал и не оправдывался, он находил теплые слова, передающие доброту и нравственную силу бедняков. Описывая жизни людей и природу, он тонко и легко передавал и учил, как нужно о них заботиться, учил чувствовать чужое горе и не проходить мимо.
Подробнее... Просмотров :399
>