Открытые занятия с привлечением инспектора ДПС старшего лейтенанта Шаповалова А.А
Одной из главных задач дошкольного учреждения, является воспитание безопасного поведения на дороге. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитатели стараются донести до детей, ведь от этого зависит их безопасность на дороге.
Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов, которых уже сейчас подстерегают серьёзные трудности и опасности. Поэтому изучение Правил дорожного движения целесообразно начинать ещё в дошкольном возрасте.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дорогах и улицах города мы начинаем с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочнее. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Именно поэтому в нашем детском саду прошло открытое занятие в старшей группе № 8 и открытое мероприятие в группе №12 с привлечением старшего инспектора ДПС Госавтоинспекции МО России «Асбестовский», старшего лейтенанта Шаповалова А.А
Основной этап занятий был посвящён главным задачам образовательной деятельности. В каждом моменте занятия использовались вопросы проблемного характера, создавались проблемные ситуации – всё это способствовало эффективности занятия.
Дети совместно с педагогами закрепили знания правила поведения на проезжей части; закрепили знания о светофоре, о значении сигналов светофора; о пешеходном переходе. Завершающим этапом открытых занятием стала творческая мастерская, где ребята совместно с педагогами изготавливали светофор и знак пешеходного перехода.
Все дети были активными участниками на протяжении всего открытого занятия, проявляли повышенный интерес к заданиям, стараясь быстрее и правильнее выполнить каждое из них.
Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов, которых уже сейчас подстерегают серьёзные трудности и опасности. Поэтому изучение Правил дорожного движения целесообразно начинать ещё в дошкольном возрасте.
Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дорогах и улицах города мы начинаем с дошкольного возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочнее. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Именно поэтому в нашем детском саду прошло открытое занятие в старшей группе № 8 и открытое мероприятие в группе №12 с привлечением старшего инспектора ДПС Госавтоинспекции МО России «Асбестовский», старшего лейтенанта Шаповалова А.А
Основной этап занятий был посвящён главным задачам образовательной деятельности. В каждом моменте занятия использовались вопросы проблемного характера, создавались проблемные ситуации – всё это способствовало эффективности занятия.
Дети совместно с педагогами закрепили знания правила поведения на проезжей части; закрепили знания о светофоре, о значении сигналов светофора; о пешеходном переходе. Завершающим этапом открытых занятием стала творческая мастерская, где ребята совместно с педагогами изготавливали светофор и знак пешеходного перехода.
Все дети были активными участниками на протяжении всего открытого занятия, проявляли повышенный интерес к заданиям, стараясь быстрее и правильнее выполнить каждое из них.