Зимние развлечения.
В последние годы заметно выросло количество физически ослабленных детей. Мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: некоторые родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей (компьютерные игры, посещение разнообразных кружков). Именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем физическом развитии детей.
Детям нашей группы присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы (слабая координация движений, снижение скорости и ловкости выполнения упражнений). Мы стараемся повысить интерес детей к занятиям физкультурой за счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий. Например в разминке предлагаем разные виды ходьбы: «слоники», «обезьяны», «раки», «паучки» и др. включаем в занятия рифмованные фазы, повышающие интерес и помогающие правильно выполнять упражнения. Например: мы на пятках топ-топ-топ (ходьба на пятках); обезьянки, обезьянки бегут дружно по полянке (ходьба на четвереньках); побежали, побежали никого не обогнали (бег).
Неотъемлемыми элементами физического развития детей являются ежемесячные физкультурные развлечения, которые состоят из разнообразных эстафет и игр спортивного характера.
В конце января одно из таких развлечений прошло в группе №11. В увлекательной форме дети закрепили знания признаков зимы, зимних видов спорта, отгадывали загадки. Веселый интерес вызвали соревнования команд «Снеговики» и «Снежинки», которые проводила с детьми гостья праздника Баба Яга. Дети пролезали в «игольное ушко» (в обруч), ловко «летали» на метле, катали друг друга на санках, забивали шайбу в ворота. В конце дети с восторгом играли с Бабой Ягой в игру «Метелка волнуется», а затем «волшебная метла» превратила холодные снежки в сладкие (зефир).
Жюри подвело итоги: успех команд был переменным, но победила «дружба». В группе дети угощались сладкими снежками.
Составили: Плюхина А.М.
Симанова Т.Г.
Детям нашей группы присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы (слабая координация движений, снижение скорости и ловкости выполнения упражнений). Мы стараемся повысить интерес детей к занятиям физкультурой за счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий. Например в разминке предлагаем разные виды ходьбы: «слоники», «обезьяны», «раки», «паучки» и др. включаем в занятия рифмованные фазы, повышающие интерес и помогающие правильно выполнять упражнения. Например: мы на пятках топ-топ-топ (ходьба на пятках); обезьянки, обезьянки бегут дружно по полянке (ходьба на четвереньках); побежали, побежали никого не обогнали (бег).
Неотъемлемыми элементами физического развития детей являются ежемесячные физкультурные развлечения, которые состоят из разнообразных эстафет и игр спортивного характера.
В конце января одно из таких развлечений прошло в группе №11. В увлекательной форме дети закрепили знания признаков зимы, зимних видов спорта, отгадывали загадки. Веселый интерес вызвали соревнования команд «Снеговики» и «Снежинки», которые проводила с детьми гостья праздника Баба Яга. Дети пролезали в «игольное ушко» (в обруч), ловко «летали» на метле, катали друг друга на санках, забивали шайбу в ворота. В конце дети с восторгом играли с Бабой Ягой в игру «Метелка волнуется», а затем «волшебная метла» превратила холодные снежки в сладкие (зефир).
Жюри подвело итоги: успех команд был переменным, но победила «дружба». В группе дети угощались сладкими снежками.
Составили: Плюхина А.М.
Симанова Т.Г.