Мы быстрые, сильные, ловкие.
В нашем детском саду уделяется большое внимание физическому развитию детей.
В нашей группе №11 для детей с тяжелыми нарушениями речи мы стараемся сделать занятия по физкультуре интересными, увлекательными и познавательными при помощи системы физкультурных занятий «Занимательная физкультуру для дошколят» автор А.А. Утробина. Она основана на повышении интереса детей за счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий. Например: в разминке дети освоили и с радостью выполняют разные виды ходьбы: одна нога на пятке, другая на носке; ходьба на четвереньках; «слоники»; «обезьянки»; «пауки». Повышают интерес к занятиям и спортивно-дидактические игры: «Строитель», «Полоса препятствий» и др. Рифмованные фразы, произносимые педагогом во время выполнения упражнений, повышают интерес детей. Например: «Мы на пятках топ-топ-топ» (ходьба на пятках); «Обезьянки» обезьянки дружно бегут по полянке (ходьба на четвереньках); «побежали, побежали никого не обогнали» (бег) и т.д.
Неотъемлемыми элементами предлагаемой системы являются ежемесячные физкультурные развлечения, приуроченные к каким-либо праздникам , значимым событиям.
Так, 16 марта очень весело прошел праздник спорта на площадке «Мы быстрые, сильные, ловкие, умелые». В начале, дети ответили на вопросы, что такое эстафеты, каким должен быть спортсмен – олимпийский победитель, узнали символ Олимпиады – пять разноцветных колец.
Затем традиционная разминка под рифмованные строки, дыхательная гимнастика. Наконец команды «Грачи» и «Ласточки» готовы к состязаниям.
Соревнования, куда вошли 5 занимательных эстафет, никого не оставили равнодушными. Дети на скорость переносили мячи, катали друг друга на бубликах, учились быстро и точно вести клюшкой шайбу, прыгали через «ручейки» и по «кочкам».
Также дети продемонстрировали неплохие знания о видах спорта в конкурсе «Знайка». Компетентное жюри подвело итоги, и были вручены «золотые медали» будущим олимпийцам. Вечером дети весело делились с родителями подробностями праздника.
В нашей группе №11 для детей с тяжелыми нарушениями речи мы стараемся сделать занятия по физкультуре интересными, увлекательными и познавательными при помощи системы физкультурных занятий «Занимательная физкультуру для дошколят» автор А.А. Утробина. Она основана на повышении интереса детей за счет введения увлекательных упражнений во всех частях занятий. Например: в разминке дети освоили и с радостью выполняют разные виды ходьбы: одна нога на пятке, другая на носке; ходьба на четвереньках; «слоники»; «обезьянки»; «пауки». Повышают интерес к занятиям и спортивно-дидактические игры: «Строитель», «Полоса препятствий» и др. Рифмованные фразы, произносимые педагогом во время выполнения упражнений, повышают интерес детей. Например: «Мы на пятках топ-топ-топ» (ходьба на пятках); «Обезьянки» обезьянки дружно бегут по полянке (ходьба на четвереньках); «побежали, побежали никого не обогнали» (бег) и т.д.
Неотъемлемыми элементами предлагаемой системы являются ежемесячные физкультурные развлечения, приуроченные к каким-либо праздникам , значимым событиям.
Так, 16 марта очень весело прошел праздник спорта на площадке «Мы быстрые, сильные, ловкие, умелые». В начале, дети ответили на вопросы, что такое эстафеты, каким должен быть спортсмен – олимпийский победитель, узнали символ Олимпиады – пять разноцветных колец.
Затем традиционная разминка под рифмованные строки, дыхательная гимнастика. Наконец команды «Грачи» и «Ласточки» готовы к состязаниям.
Соревнования, куда вошли 5 занимательных эстафет, никого не оставили равнодушными. Дети на скорость переносили мячи, катали друг друга на бубликах, учились быстро и точно вести клюшкой шайбу, прыгали через «ручейки» и по «кочкам».
Также дети продемонстрировали неплохие знания о видах спорта в конкурсе «Знайка». Компетентное жюри подвело итоги, и были вручены «золотые медали» будущим олимпийцам. Вечером дети весело делились с родителями подробностями праздника.