Участие воспитанников с ТНР в конкурсах чтецов
Участие воспитанников с ТНР в конкурсах чтецов предоставляет большие возможности для позитивной социализации дошкольника, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Требования ФГОС предполагают:
-построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
-поддержка инициативы детей в различных видах деятельности и в соответствии с этим мы считаем, что участие в конкурсах чтецов предоставляет большие возможности для позитивной социализации дошкольника, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Выразительность является качественной характеристикой речи в связи с чем, она рассматривается, как важный показатель речевой культуры личности.
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий.
Стихотворения влияют на ребёнка силой ритма, обаянием мелодики; детей привлекает мир звуков. Поэтому в дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтические произведения, воспитывать художественный вкус.
Наши воспитанники ежегодно принимают участие в муниципальных конкурсах чтецов "Поэтическая азбука здоровья" в рамках Всемирного Дня здоровья в Центральной детской библиотеке, в межмуниципальном конкурсе чтецов «Чудо живого слова», по результатам которых бывают не только участниками, но и призерами.
Такие результаты участия детей в конкурсах обусловлены систематичностью применения методических приемов и технологий в коррекционной-развивающей и педагогической деятельности специалистов и педагогов группы.
Мы считаем, что очень важно не только заучить с детьми стихотворение, но и дать возможность воплотить произведения художественной литературы в действенно звучащее слово.
Требования ФГОС предполагают:
-построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
-поддержка инициативы детей в различных видах деятельности и в соответствии с этим мы считаем, что участие в конкурсах чтецов предоставляет большие возможности для позитивной социализации дошкольника, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Выразительность является качественной характеристикой речи в связи с чем, она рассматривается, как важный показатель речевой культуры личности.
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий.
Стихотворения влияют на ребёнка силой ритма, обаянием мелодики; детей привлекает мир звуков. Поэтому в дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтические произведения, воспитывать художественный вкус.
Наши воспитанники ежегодно принимают участие в муниципальных конкурсах чтецов "Поэтическая азбука здоровья" в рамках Всемирного Дня здоровья в Центральной детской библиотеке, в межмуниципальном конкурсе чтецов «Чудо живого слова», по результатам которых бывают не только участниками, но и призерами.
Такие результаты участия детей в конкурсах обусловлены систематичностью применения методических приемов и технологий в коррекционной-развивающей и педагогической деятельности специалистов и педагогов группы.
Мы считаем, что очень важно не только заучить с детьми стихотворение, но и дать возможность воплотить произведения художественной литературы в действенно звучащее слово.