Последние новости
Способы и направления поддержки детской инициативы в МБДОУ №53

-при специально организованном обучении в форме образовательных предложений/занятий позиция взрослого, который ставит перед детьми определённые задачи, предлагает на выбор конкретные способы или средства их разрешения, оценивает правильность действий;
-во время взросло-детской (партнёрской) деятельности позиция равного партнёра, включённого в деятельность с детьми, который «изнутри» этой деятельности вводит свои предложения и принимает замыслы детей, демонстрирует разнообразные способы действий, решает возникающие в совместной деятельности проблемы вместе с детьми без жёстких оценок;
-при свободной самостоятельной деятельности детей позиция создателя развивающей среды, когда взрослый непосредственно не включён в детскую деятельность, а создает образовательную среду, в которой у детей появляется возможность действовать свободно и самостоятельно. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами является важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду.
Подробнее... Просмотров :465
>
Способы поддержки детской инициативы в образовательном процессе
> Развитие воображения и творческой активности детей
Подробнее... Просмотров :400
> |
Рекомендации по оснащению центров речевого развития в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
> Развитие коммуникативных способностей и активности у детей 2 – 3 лет
> |