Последние новости
Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек
В современном городе в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. Как отмечают сотрудники ГИБДД, чаще всего в критических ситуациях на дорогах страдают дети. С каждым годом проблема детского травматизма становится острее. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Избежать эти опасностей можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек. Изучив проблему ознакомления детей с правилами дорожного движения и увидев актуальность данной темы, я систематически провожу образовательную деятельность по ПДД с детьми своей группы, так же учувствуем в различных акциях и городских конкурсах, мероприятиях. В июне месяце на базе детского дошкольного учреждения «Теремок» проходил конкурс поделок по ПДД, где наша воспитанница Эрист Алиса с мамой Горбуновой Ольгой Сергеевной заняла 2 место.
>
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Дети из ладошек солнышко сложили, Чтобы непременно люди все дружили, Чтобы это солнце для людей сияло, В каждое оконце в гости забегало. Чтобы было много у детей игрушек, Чтобы не стреляли взрослые из пушек, Чтобы прекратились войны все на свете, Чтобы улыбались, а не гибли дети. Так, чего ж нам стоит – переплавить пушки, Прекратить все войны и купить игрушки? Солнце из ладошек – лучше всех на свете! Посмотрите, люди, – это ж НАШИ ДЕТИ! Подробнее... Просмотров :218
>Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»?
Игры для развития слухового внимания ребенка. Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»? Или «колокончик», а не «колокольчик»? Замечали, что деткам легче сказать «хутбол», «хутболка» вместо «футбол», «футболка»? А еще встречается «дамным-дамно». Много раз исправляли, объясняли, что в этих словах другой звук, а ребенок так и повторяет по – своему? Вы знаете. Что описанные выше неточности произношения говорят о логопедическом нарушении? А задумывались ли вы о том, что в первом классе ребенок будет писать слова так, как произносит? Он их сам себе продиктует и напишет «небель», «хутбол». Все неточности его устной речи станут ошибками в тетрадке! Важно все исправить до школы. Увлекательные игры помогут развивать у ваших деток слуховое внимание, фантазию, мышление. Некоторые игры научат внимательно прислушиваться к неречевым звукам и окружающим шумам, реагировать на них. Игра «Отгадай, что шумит». Цель: научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет. Оборудование: 4-5 игрушек, издающих различные шумы (например, звучащие самолетик, колокольчик, шуршащий цветочек, молоточек), ширма. Задание: определить, какая игрушка шумит за ширмой. Процесс игры: Взрослый обращается к ребенку: «Посмотри: это самолетик. Он шумит так». Взрослый демонстрирует звучание каждой игрушки. Убеждается, что все названия предметов ребенку знакомы и доступны для произнесения. Взрослый: «Игрушки спрячутся за ширму и будут шуметь. Отгадай, какая игрушка звучит». Ребенок без зрительной опоры отгадывает звучание. Если малыш еще не говорит, взрослый просит показать, какая игрушка звучала. Подробнее... Просмотров :418
> |
Вместе против коррупцииМетодические материалы по профилактике гибели и травматизма детей |