Последние новости
Партнерство, позволяющее реализовывать многопрофильный подход в работе с детьми и с детьми ОВЗ»

Психологический центр «Белый слон» трижды побеждал в конкурсах Фонда Президентских грантов 2017-2018, 2018-2019,2021-2022 и успешно реализовал свои проекты на территории Свердловской области и УрФО.
В 2018 году являлась участником семинара «Нейропсихологическая основа формирования учебных навыков у детей». Профилактика школьных трудностей.
Подробнее... Просмотров :813
>
Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек![]() Вместе против коррупции |
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ![]() Чтобы непременно люди все дружили, Чтобы это солнце для людей сияло, В каждое оконце в гости забегало. Чтобы было много у детей игрушек, Чтобы не стреляли взрослые из пушек, Чтобы прекратились войны все на свете, Чтобы улыбались, а не гибли дети. Так, чего ж нам стоит – переплавить пушки, Прекратить все войны и купить игрушки? Солнце из ладошек – лучше всех на свете! Посмотрите, люди, – это ж НАШИ ДЕТИ! Подробнее... Просмотров :332
>Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»?![]() Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»? Или «колокончик», а не «колокольчик»? Замечали, что деткам легче сказать «хутбол», «хутболка» вместо «футбол», «футболка»? А еще встречается «дамным-дамно». Много раз исправляли, объясняли, что в этих словах другой звук, а ребенок так и повторяет по – своему? Вы знаете. Что описанные выше неточности произношения говорят о логопедическом нарушении? А задумывались ли вы о том, что в первом классе ребенок будет писать слова так, как произносит? Он их сам себе продиктует и напишет «небель», «хутбол». Все неточности его устной речи станут ошибками в тетрадке! Важно все исправить до школы. Увлекательные игры помогут развивать у ваших деток слуховое внимание, фантазию, мышление. Некоторые игры научат внимательно прислушиваться к неречевым звукам и окружающим шумам, реагировать на них. Игра «Отгадай, что шумит». Цель: научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет. Оборудование: 4-5 игрушек, издающих различные шумы (например, звучащие самолетик, колокольчик, шуршащий цветочек, молоточек), ширма. Задание: определить, какая игрушка шумит за ширмой. Процесс игры: Взрослый обращается к ребенку: «Посмотри: это самолетик. Он шумит так». Взрослый демонстрирует звучание каждой игрушки. Убеждается, что все названия предметов ребенку знакомы и доступны для произнесения. Взрослый: «Игрушки спрячутся за ширму и будут шуметь. Отгадай, какая игрушка звучит». Ребенок без зрительной опоры отгадывает звучание. Если малыш еще не говорит, взрослый просит показать, какая игрушка звучала. Подробнее... Просмотров :575
> |