Последние новости
Как достичь «гармоничного развития»?Главная цель российского образования была сформулирована в майском Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: «Воспитание гармонично развитой социально личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций».
Как достичь «гармоничного развития»? Для обеспечения «гармоничного развития» ребенка, первую очередь, необходимо обеспечить единство задач воспитания, развития и обучения. Воспитание — это формирование первичных ценностных представлений (понимания того, «что такое хорошо и что такое плохо», основ нравственности, восприятия традиционных российских ценностей, патриотизм и пр.); формирование положительной мотивации (уверенности в себе, инициативности, позитивного отношения к миру, к себе, к другим людям, стремления «поступать хорошо», отношение к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей, стремление к здоровому образу жизни и пр.). Ребенок дошкольного возраста наиболее восприимчив к эмоционально – ценностному, духовно-нравственному развитию, гражданскому воспитанию. В тоже время, недостатки развития и воспитания в этот период жизни, трудно восполнить в последующие годы. Национальное достояние несет в себе нравственность, эстетику, элементы народной мудрости и народную педагогику. Работая в направлении по приобщению детей к традиционным ценностям как к основе духовно-нравственного и патриотического воспитания, педагоги совместно с ребятами решили реализовать проект «Масленица с Аленушкой». отметить этот день, ведь традиционное чаепитие с блинами, баранками да плюшками у русского самовара — это великолепный повод пообщаться и просто хорошо провести время! Подробнее... Просмотров :279
>Игротека
Сегодня, открываю рубрику, «Игротека». В которой вашему вниманию будут представлены настольные игры для формирования высших психических функций (таких как память, а она бывает разной модальности: зрительная, слуховая, тактильная), разные виды внимания, восприятия, воображения и т.д., скорости реакции, ловкости. Настольная игра, может быть вечерним ритуалом, когда за два часа до сна убираются и выключаются все гаджеты (телевизор, телефон). После всех вечерних гигиенических процедур можно и почитать и поиграть в настольные игры (на столе, на полу, на кровати), тем самым развивая ребенка и подготавливая его ко сну. Любое семейное мероприятие (дни рождения, встречи с друзьями) пройдут веселее, помогут скоротать время и сблизят членов семьи. Но для начала, давайте узнаем о пользе настольных игр ОТКРЫТЬ > |
САМАЯ ЛЮБИМАЯ, САМАЯ РОДНАЯ!Сколько солнца и тепла в слове «мама»! Сколько любви, доброты в этом слове! Кто утешит, ободрит, пожалеет и поддержит в трудную минуту? Конечно, мама!
Педагоги группы 4-5 лет «Умняшки» Земова Л.В., Фарленкова Г.А. формируют у воспитанников осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Воспитывают заботливое, внимательное отношение к маме, расширяют знания о понятии «семья». В преддверии праздника Международного женского дня 8 Марта были проведены различные мероприятия: беседы с детьми об особенностях внешнего вида, имени, интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием фотографий и фото композиций. Вместе с детьми была оформлена фотогазета с пожеланиями «Милой маме», выставка детских рисунков «Портрет моей мамы», коллаж «Что говорят дети о своих мамах». Разучили стихотворение «Мамины помощники» с движениями. Кульминацией праздничных мероприятий стал праздничный концерт для мам и бабушек, организованный музыкальным руководителем Пиянзиной Е. В. и педагогами группы. Звучали песни, задорные частушки, стихи, дети с удовольствием участвовали в аттракционах, играх. Дети старались порадовать своих мам и доказать, что их мамы лучше всех! Масленица
Масленица-самый веселый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Но знать это одно, а увидеть, а еще лучше поучаствовать в этом совсем другое дело. Подробнее... Просмотров :218
> |