Осень-время теплых красок
Осень-время теплых красок. Хочется горячего какао, и закутаться в теплый плед. И пусть все вокруг сияет оттенками осени.
Но нам с ребятами не до отдыха. Мы окунались в осень несколько недель, закрепляя ее приметы. Прорабатывая данный материал через разные каналы: зрительный, слуховой, тактильный.
Побывали у бабушки в саду и в огороде. Поиграли с пугалом, посмотрели урожай овощей и фруктов.
Отправлялись в осенний лес, сравнивали веточки с листьями и без.
Дули на листья-формируя правильную воздушную струю. Устраивали листопад, наблюдая за полетом листьев, вызывая и активизируя словарь: лети, упал, бух. Отрабатывали навыка употребления в речи предлога «НА»-определяли куда упал листок: на дорожку, на корзину и т.д.
Играли в осеннем, сенсорном бассейне. Выполняли самомассаж кистей рук шишками и каштанами. Сравнивали ощущения. Рассматривали книжку –гляделку с осенним пейзажем, тем самым развивали зрительное внимание и в очередной раз погружались в осень.
Уютной осени желают Вам педагоги и дети группы №6
Но нам с ребятами не до отдыха. Мы окунались в осень несколько недель, закрепляя ее приметы. Прорабатывая данный материал через разные каналы: зрительный, слуховой, тактильный.
Побывали у бабушки в саду и в огороде. Поиграли с пугалом, посмотрели урожай овощей и фруктов.
Отправлялись в осенний лес, сравнивали веточки с листьями и без.
Дули на листья-формируя правильную воздушную струю. Устраивали листопад, наблюдая за полетом листьев, вызывая и активизируя словарь: лети, упал, бух. Отрабатывали навыка употребления в речи предлога «НА»-определяли куда упал листок: на дорожку, на корзину и т.д.
Играли в осеннем, сенсорном бассейне. Выполняли самомассаж кистей рук шишками и каштанами. Сравнивали ощущения. Рассматривали книжку –гляделку с осенним пейзажем, тем самым развивали зрительное внимание и в очередной раз погружались в осень.
Уютной осени желают Вам педагоги и дети группы №6