Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 53»

Асбестовского муниципального округа

Свердловской области

2025

Добро пожаловать

546456114 copy
260
Приглашаем Вас оставить отзыв об образовательной организации на сайтеBUS.GOV.RU
bus-gov-150x150

ГОСУСЛУГИ
banner gosuslugi-300x103

РОСРЕЕСТР
rosreestr-150x83

Личный кабинет налогоплательщика
LKN-1-300x179

Опрос по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления
Otkrytoe-pravitelstvo-300x99

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
123-150x150

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
23423423

Статистика

Главная Персональные страницы специалистов Страница учителя-логопеда Гимадиевой Л.П. Мероприятия Путешествие в мир сказок А.С. Пушкина

Путешествие в мир сказок А.С. Пушкина

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка, а также играет важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного. К сожалению, родители в наше время в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении. В связи с особой важностью и ролью художественной литературы, можно считать особо актуальной проблему приобщения к ней детей и их родителей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Так на чём же остановить свой выбор? Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Хорошим вариантом, например, станут сказки Пушкина для детей. Они насквозь пропитаны мечтой человека о счастье, о различных чудесах, о волшебстве. Сказки радуют ребёнка, дают возможность рассуждать над тем, что такое хорошо, а что такое плохо, увлекают досягаемостью того, что, казалось бы, абсолютно невозможно. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.

2024 год назван годом Александра Пушкина. По указу Владимира Путина, это связано с 225-летием со дня рождения поэта.

С целью создания условий для развития интереса к творчеству А.С. Пушкина педагоги ГКН для детей с ТНР № 11 Гимадиева Л.П., Земова Л. В., Бахтерева С.Н. совместно с воспитанниками и их родителями решили реализовать проект: «Путешествие по сказкам Пушкина».

В течении недели все вместе погружались в волшебный мир сказок Пушкина.

Проводили беседы «Какие сказки Пушкина мы знаем?», «Море в поэзии Пушкина». Рассматривали портреты А.С.Пушкина, кисти В.А.Тропинина, памятник А.С. Пушкину (скульптор. Э Фальконе), картину Назарова А. «Царевна –Лебедь». Знакомились с музыкальным произведением по сказке А. С. Пушкина (Римский-Корсаков «Сказка о Царе Салтане»).

Играли в игры-драматизации по сюжетам знакомых сказок. В группе создана выставка книг по сказкам Пушкина. В течении недели детям читали «Сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказку о золотом петушке», «Сказку о попе и работнике его Балде». Просматривали мультфильмы.

Среда группы наполнилась игровыми атрибутами, элементами костюмов литературных персонажей, декорациями: «Свет мой, зеркальце, скажи», играли и фантазировали «Если бы я поймал золотую рыбку».

Во время продуктивной деятельности рисовали «Пушкин глазами детей»., Конструировали Белку -затейницу. Конструировали творческие pa6oты из вторичного сырья «Герои сказок Пушкина».

С учителем -логопедом работали с календарем по сказкам Пушкина А.С. отрабатывая лексико-грамматические категории. Готовились к Областному дистанционному конкурсу чтецов "Живое слово", приуроченному к 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.

В ходе реализации данного проекта у детей происходит обогащение знаний и представлений о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. активное взаимодействие в системе социальных отношений. совершенствование восприятия, осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, обогащения чувств. развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям и фактам произведений, заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка. повышается интерес к произведениям А. С. Пушкина, активизируется потребность к чтению, узнаванию нового. Дети получают более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширяется кругозор, совершенствуются социальные навыки поведения, умение преодолевать трудности в общении.
17331340638011733134063841173313406388017331340639741733220258383IMG-20241129-WA0002

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbans1bans2prav2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosrosbankn1bankn2bankn3