Путешествие в мир мебели
В течении недели воспитанники ГКН с ТНР погружались в мир мебели. Путешествуя по реке времени с учителем-логопедом и педагогами группы, дети расширяли знаний об истории происхождения мебели, использовании ее человеком, о видах мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа. Развивали умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, устанавливать причинно-следственные связи между предметами и материалами, обобщать и делать выводы. Закрепляли знания понятии о «Слово» и «Предложение». Закрепляли навык употребления предложно-падежных конструкций.
Посещая виртуальную экскурсию на мебельную фабрику, дети закрепляли знания о профессиях людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик. Расширяли словарный запас с помощью новых слов: лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, заготавливать, мебельная фабрика.
Играя в речевые, дидактические интерактивные и настольные игры по теме «Мебель» дети не только закрепляли представления о разнообразии и целевом назначении мебели. Но и развивали общую и мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление; а также воспитывали бережное отношение к предметам домашнего обихода.








Посещая виртуальную экскурсию на мебельную фабрику, дети закрепляли знания о профессиях людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик. Расширяли словарный запас с помощью новых слов: лесоруб, лесовоз, дизайнер, столяр, сборщик, плотник, заготавливать, мебельная фабрика.
Играя в речевые, дидактические интерактивные и настольные игры по теме «Мебель» дети не только закрепляли представления о разнообразии и целевом назначении мебели. Но и развивали общую и мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление; а также воспитывали бережное отношение к предметам домашнего обихода.








