Педиатры: Читайте ребенку вслух каждый день, начиная с рождения.
Немало современных исследований подтверждают положительную связь между успехами детей в чтении и их успехами в старшей школе и даже в дельнейшей карьере.
Поэтому одним из важнейших аспектов раннего детского развития является формирование умений, предшествующих чтению и писанию.
Еще до того, как ребенок научится распознавать буквы и складывать их вместе на бумаге, он начинает получать удовольствие от контакта с печатным словом. Очень важной задачей для родителей является поддерживать этот интерес, постоянно подпитывая его и направляя в нужное русло.
В последнее время многие ученые стали поддерживать теорию о том, что важная часть развития мозга происходит в течение первых трех лет жизни lowest prices on viagra. . Такие научные открытия подтолкнули Американскую академию педиатрии (профессиональная ассоциация педиатров США) впервые занять официальную позицию относительно ранней детской грамотности.
Политика ААП призывает родителей читать ребенку вслух каждый день, начиная с рождения, а также возлагает на педиатров миссию постоянно напоминать родственникам маленьких пациентов о важности чтения. Всеобщее содействие развитию ранней детской грамотности стало приоритетным направлением работы американских педиатров, наряду с пропагандой грудного вскармливания и вакцинации.
Некоторые педиатры при осмотре мониторят, как ребенок обращается с книгами на всех уровнях, начиная с мелкой моторики пальцев (перелистывания страниц) и заканчивая социальными, эмоциональными и лингвистическими умениями.
"Читать своим детям является одним из лучших "рецептов", которые я могу дать любой семье – говорит педиатр Джереми Фридмен, – сегодня мы применяем различные подходы с единственной целью – показать родителям, что читать детям – действительно важно. Регулярный влияние книг и чтения с самого рождения приносит много положительных результатов, в частности увеличивает словарный запас и помогает развить коммуникационные навыки. Даже если ребенок еще не умеет самостоятельно читать, прочитанное кем-то стимулирует его развитие".
В буклете "Why It Is Never Too Early to Start Reading With Your Baby" ( "Почему никогда не слишком рано начать читать с вашим ребенком"), выпущенном Американской академией педиатрии, эксперты утверждают: "Когда родители говорят, читают и поют с новорожденными и маленькими детьми, в детском мозге формируются связи, которые отвечают за словарный запас, грамотность и социально-эмоциональные умения. Кроме того такие формы досуга укрепляют связь между родителями и их детьми". Действительно, трудно переоценить значение чтения, особенно как средства психологического единения и когнитивного развития.
Очень важно привить ребенку не просто навыки чтения, а собственно любовь к книгам – ту неуёмную жажду свободы движения и познания, которую может удовлетворить только литература. Родители должны ставить эту задачу целью, поскольку регулярное чтение является залогом полноценного развития и жизненного успеха.
Источник: http://www.eurolab.ua/news/health/52118/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Поэтому одним из важнейших аспектов раннего детского развития является формирование умений, предшествующих чтению и писанию.
Еще до того, как ребенок научится распознавать буквы и складывать их вместе на бумаге, он начинает получать удовольствие от контакта с печатным словом. Очень важной задачей для родителей является поддерживать этот интерес, постоянно подпитывая его и направляя в нужное русло.
В последнее время многие ученые стали поддерживать теорию о том, что важная часть развития мозга происходит в течение первых трех лет жизни lowest prices on viagra. . Такие научные открытия подтолкнули Американскую академию педиатрии (профессиональная ассоциация педиатров США) впервые занять официальную позицию относительно ранней детской грамотности.
Политика ААП призывает родителей читать ребенку вслух каждый день, начиная с рождения, а также возлагает на педиатров миссию постоянно напоминать родственникам маленьких пациентов о важности чтения. Всеобщее содействие развитию ранней детской грамотности стало приоритетным направлением работы американских педиатров, наряду с пропагандой грудного вскармливания и вакцинации.
Некоторые педиатры при осмотре мониторят, как ребенок обращается с книгами на всех уровнях, начиная с мелкой моторики пальцев (перелистывания страниц) и заканчивая социальными, эмоциональными и лингвистическими умениями.
"Читать своим детям является одним из лучших "рецептов", которые я могу дать любой семье – говорит педиатр Джереми Фридмен, – сегодня мы применяем различные подходы с единственной целью – показать родителям, что читать детям – действительно важно. Регулярный влияние книг и чтения с самого рождения приносит много положительных результатов, в частности увеличивает словарный запас и помогает развить коммуникационные навыки. Даже если ребенок еще не умеет самостоятельно читать, прочитанное кем-то стимулирует его развитие".
В буклете "Why It Is Never Too Early to Start Reading With Your Baby" ( "Почему никогда не слишком рано начать читать с вашим ребенком"), выпущенном Американской академией педиатрии, эксперты утверждают: "Когда родители говорят, читают и поют с новорожденными и маленькими детьми, в детском мозге формируются связи, которые отвечают за словарный запас, грамотность и социально-эмоциональные умения. Кроме того такие формы досуга укрепляют связь между родителями и их детьми". Действительно, трудно переоценить значение чтения, особенно как средства психологического единения и когнитивного развития.
Очень важно привить ребенку не просто навыки чтения, а собственно любовь к книгам – ту неуёмную жажду свободы движения и познания, которую может удовлетворить только литература. Родители должны ставить эту задачу целью, поскольку регулярное чтение является залогом полноценного развития и жизненного успеха.
Источник: http://www.eurolab.ua/news/health/52118/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com