Как можно помочь в закреплении образа буквы/цифры
1. Лепить:
-из пластилина,
-из теста,
-из снега,
-из глины,
-из песка.
Лепите символы не только плоские, но и 3D,в объеме. То есть стоящими на столе.
2. Складывайте:
-из счетных палочек,
-из карандашей, маркеров,
-с помощью пальчиков, рук,
-обыгрывая тело человека,
Например, «Т», это настоящий человек и расставленные в стороны руки (ребенок играет и выстраивает маму и папу! И наоборот.)
-С помощью конечностей тела, лежа на полу(важно, чтобы чередовались роли: родитель делает из ребенка букву и ребенок «складывает» родителя в букву).
-Из следов на земле,
-из орехов, фасоли,
-одной линией из веревочки (не все буквы получится сделать Й,Ы-вряд ли)
3. Рисуйте:
-на песке, теле (пальчиком выводим)
-на ладони (у ребенка закрыты глаза, выводим пальцем на спине или ладони, а ребенок пытается узнать),
-на листе А4(рисуйте пустую внутри, полую букву, а ребенок ее раскрашивает/штрихует),
-если нарисовать объемную, пустую цифру или букву, ребенок может разрисовать её внутри маленькими разноцветными такими же буквами или цифрами,
-на запотевшем окне (дышите на него и в пятне рисуйте)
-по рассыпанной крупе,
-пальчиками с краской на листе,
-выводим на трафаретах,
-изображаем на магнитных планшетах,
4. Запоминаем на ощупь.
-из пластилина,
-из теста,
-из снега,
-из глины,
-из песка.
Лепите символы не только плоские, но и 3D,в объеме. То есть стоящими на столе.
2. Складывайте:
-из счетных палочек,
-из карандашей, маркеров,
-с помощью пальчиков, рук,
-обыгрывая тело человека,
Например, «Т», это настоящий человек и расставленные в стороны руки (ребенок играет и выстраивает маму и папу! И наоборот.)
-С помощью конечностей тела, лежа на полу(важно, чтобы чередовались роли: родитель делает из ребенка букву и ребенок «складывает» родителя в букву).
-Из следов на земле,
-из орехов, фасоли,
-одной линией из веревочки (не все буквы получится сделать Й,Ы-вряд ли)
3. Рисуйте:
-на песке, теле (пальчиком выводим)
-на ладони (у ребенка закрыты глаза, выводим пальцем на спине или ладони, а ребенок пытается узнать),
-на листе А4(рисуйте пустую внутри, полую букву, а ребенок ее раскрашивает/штрихует),
-если нарисовать объемную, пустую цифру или букву, ребенок может разрисовать её внутри маленькими разноцветными такими же буквами или цифрами,
-на запотевшем окне (дышите на него и в пятне рисуйте)
-по рассыпанной крупе,
-пальчиками с краской на листе,
-выводим на трафаретах,
-изображаем на магнитных планшетах,
4. Запоминаем на ощупь.