:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Формирование представлений об окружающем мире
Экологическое образование дошкольников – непрерывный процесс образования, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры Экологическое воспитание в детском саду осуществляется через весь педагогический процесс-в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Дошкольный возраст самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Наши педагоги детского сада, активно используют в своей работе игровые обучающие ситуации. Продумывают тематические беседы, играют в настольные игры. На прогулках организовывают экскурсии, наблюдения. Проводят с детьми развлечения, где дети не только познают мир, но и раскрывают свои творческие способности. Ухаживают за растениями. Вмести с родителями изготавливают кормушки, привлекая детей к тесному общению с природой.
>Социальное развитие детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст ребенка- период формирования социального развития и поведения, важный этап его социального воспитания. Итак, каким же должно быть социальное воспитание ребенка и какая роль в этом детского дошкольного учреждения?
Социальное развитие ребенка – это усвоение традиций общества, культуры, среды, в которой малыш растет, формирование его ценностей, навыков общения. Еще в младенческом возрасте дитя устанавливает первые контакты с окружающим миром. Со временем ребенок учится налаживать контакты со взрослыми и доверять им, управлять своим теплом и поступками, строить свою речь и оформлять ее словами. Для формирования гармоничного социального развития ребенка надо уделять ему и его любопытству максимум времени и внимания.
Социальное развитие ребенка – это усвоение традиций общества, культуры, среды, в которой малыш растет, формирование его ценностей, навыков общения. Еще в младенческом возрасте дитя устанавливает первые контакты с окружающим миром. Со временем ребенок учится налаживать контакты со взрослыми и доверять им, управлять своим теплом и поступками, строить свою речь и оформлять ее словами. Для формирования гармоничного социального развития ребенка надо уделять ему и его любопытству максимум времени и внимания.
Подробнее... Просмотров :195
>Развитие воображения и творческой активности
Дошкольный возраст уникален, ибо как формируется, ребенок такова будет его жизнь. Именно по этому важно не упустить этот период для раскрытия творчества потенциала каждого ребенка. Поэтому мы взяли за основу адаптированную к дошкольному возрасту ТРИЗ-технологию.
Целью использования данной технологии в детском сау является развитие, с одной стороны, таких качеств : мышление, гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой- поисковой активность, стремление к новизне; речи и творческого воображения.
Целью использования данной технологии в детском сау является развитие, с одной стороны, таких качеств : мышление, гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой- поисковой активность, стремление к новизне; речи и творческого воображения.
Подробнее... Просмотров :308
>