Вы можете оставить мнение о нашей организации на сайте bus.gov.ru!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности, наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код ниже.
Перейдя по ссылке или отсканировав QR-код, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности:
1. открытость и доступность информации об организации
2. комфортность условий осуществления образовательной деятельности
3. удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
4. доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить свое обращение;
- ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг
Анкета доступна по QR-коду:

Администрация и педагогический коллектив
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад № 53», АМО СО
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru




Зонтик для логопеда!

Логопедия живет ВЕЗДЕ.
Зонтик - аксессуар, который очень сложно носить. Но он развивает:
- силу рук;
- пространственное восприятие своего тела;
- положение головы относительно своего тела;
- стимулирование ассиметричного движения (пересечение средней линии);
- ощущения мокро и сухо.
А главное - ощущение себя как взрослого (преодоление трудности формирует волевые качества опосредованно).
Помимо этого, красивый зонтик развивает эстетические чувства и помогает закрепить понятия "мой" и "твой" зонтик.
Сравнения и отличая, прилагательные, лексика и тд. Можно придумать много заданий.
По следам статьи Н.В. Лабутиной
Международный день мира

В рамках проекта педагогами Гимадиевой Л.П., Шкулевой А.С. и музыкальным руководителем Пиянзиной Е.В. создавались условия для воспитания у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.
Дети слушали Колокол Мира и разбирали проблемные ситуации.
Играли в игру «Колечко, колечко, выйди на крылечко» — волшебное колечко, стоило только коснуться им любого ребенка, как мы замечали в нем всё самое лучшее.
Слушали и разбирали произведение «Кирюшка» Веры Евгеньевны Карасевой.
Во время музыкальной деятельности исполняли танец с голубями, просматривали видео презентацию о международном дне мира.
В совместной деятельности с педагогами создавали «Голубя мира» с применением нетрадиционных техник изобразительного творчества оригами и бумажных салфеток.
Участвовали в конкурсе рисунков на асфальте «Мир глазами детей».
Мира и добра вашему дому!
Чем занять детей на прогулке?

Например, сегодня мы с ребятами собирали осенние листья разного размера. Раскладывали их по размеру: от большого к маленькому и наоборот. В данный момент мы также закрепляли лексико-грамматические категории: большой лист-маленький листик, один лист - много листьев. Одно дерево-много деревьев.
Подбирали листья с разных деревьев и играли в речевую игру «С чьей ветки детки»- лист березы - березовый, лист рябины-рябиновый.
Знакомим детей с источником опасности

Дети и родители группы 4-5 лет «Умняшки» №9, вместе с педагогами Земовой Л.В. Фарленковой Г.А. приняли активное участие в месячнике по профилактике пожарной безопасности, организованном пожарной службой города Асбеста и общественным инспектором ДОУ №53 Пиянзиной Е.В.
По мимо традиционных мероприятий, проводимых с детьми и родителями, на территории дошкольного учреждения прошла тренировочная эвакуация детей и сотрудников из предполагаемого источника возгорания. Основная цель которой-научить детей правильно действовать в экстремальной ситуации, не поддаваться панике и нервозности. Такие мероприятия проводятся регулярно, поэтому малыши услышав сигнал тревоги, не паникуют, не плачут, а быстро и четко выполняют указания педагогов.
Изучаем дорожную азбуку

Поэтому обеспечение безопасности детей на дороге является важной задачей родителей и педагогов. Большую роль в решении этой задачи имеет реализация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном учреждении №53.