:
Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на официальном сайте!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53" Асбестовского городского округа
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад № 53, детский сад № 53
Год создания организации: 1981 г.
Заведующий: ТУМАНЬЯНЦ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
График работы: пн.-пт. с 7.00ч. до 19.00ч.
Контактная информация
Юридический и почтовый адрес: 624260 Свердловская область, город Асбест ул. Ладыженского, 13
Телефон: 8(34365) 2-18-79
e-mail: amdou-topolek@mail.ru
Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек
В современном городе в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. Как отмечают сотрудники ГИБДД, чаще всего в критических ситуациях на дорогах страдают дети. С каждым годом проблема детского травматизма становится острее. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Избежать эти опасностей можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек. Изучив проблему ознакомления детей с правилами дорожного движения и увидев актуальность данной темы, я систематически провожу образовательную деятельность по ПДД с детьми своей группы, так же учувствуем в различных акциях и городских конкурсах, мероприятиях. В июне месяце на базе детского дошкольного учреждения «Теремок» проходил конкурс поделок по ПДД, где наша воспитанница Эрист Алиса с мамой Горбуновой Ольгой Сергеевной заняла 2 место.
>ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Дети из ладошек солнышко сложили,
Чтобы непременно люди все дружили,
Чтобы это солнце для людей сияло,
В каждое оконце в гости забегало.
Чтобы было много у детей игрушек,
Чтобы не стреляли взрослые из пушек,
Чтобы прекратились войны все на свете,
Чтобы улыбались, а не гибли дети.
Так, чего ж нам стоит – переплавить пушки,
Прекратить все войны и купить игрушки?
Солнце из ладошек – лучше всех на свете!
Посмотрите, люди, – это ж НАШИ ДЕТИ!
Чтобы непременно люди все дружили,
Чтобы это солнце для людей сияло,
В каждое оконце в гости забегало.
Чтобы было много у детей игрушек,
Чтобы не стреляли взрослые из пушек,
Чтобы прекратились войны все на свете,
Чтобы улыбались, а не гибли дети.
Так, чего ж нам стоит – переплавить пушки,
Прекратить все войны и купить игрушки?
Солнце из ладошек – лучше всех на свете!
Посмотрите, люди, – это ж НАШИ ДЕТИ!
Подробнее... Просмотров :217
>Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»?
Игры для развития слухового внимания ребенка.
Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»? Или «колокончик», а не «колокольчик»? Замечали, что деткам легче сказать «хутбол», «хутболка» вместо «футбол», «футболка»? А еще встречается «дамным-дамно». Много раз исправляли, объясняли, что в этих словах другой звук, а ребенок так и повторяет по – своему?
Вы знаете. Что описанные выше неточности произношения говорят о логопедическом нарушении?
А задумывались ли вы о том, что в первом классе ребенок будет писать слова так, как произносит? Он их сам себе продиктует и напишет «небель», «хутбол». Все неточности его устной речи станут ошибками в тетрадке!
Важно все исправить до школы.
Увлекательные игры помогут развивать у ваших деток слуховое внимание, фантазию, мышление.
Некоторые игры научат внимательно прислушиваться к неречевым звукам и окружающим шумам, реагировать на них.
Игра «Отгадай, что шумит».
Цель: научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет.
Оборудование: 4-5 игрушек, издающих различные шумы (например, звучащие самолетик, колокольчик, шуршащий цветочек, молоточек), ширма.
Задание: определить, какая игрушка шумит за ширмой.
Процесс игры:
Взрослый обращается к ребенку: «Посмотри: это самолетик. Он шумит так».
Взрослый демонстрирует звучание каждой игрушки. Убеждается, что все названия предметов ребенку знакомы и доступны для произнесения.
Взрослый: «Игрушки спрячутся за ширму и будут шуметь. Отгадай, какая игрушка звучит».
Ребенок без зрительной опоры отгадывает звучание. Если малыш еще не говорит, взрослый просит показать, какая игрушка звучала.
Ваш малыш говорит «небель» вместо «мебель»? Или «колокончик», а не «колокольчик»? Замечали, что деткам легче сказать «хутбол», «хутболка» вместо «футбол», «футболка»? А еще встречается «дамным-дамно». Много раз исправляли, объясняли, что в этих словах другой звук, а ребенок так и повторяет по – своему?
Вы знаете. Что описанные выше неточности произношения говорят о логопедическом нарушении?
А задумывались ли вы о том, что в первом классе ребенок будет писать слова так, как произносит? Он их сам себе продиктует и напишет «небель», «хутбол». Все неточности его устной речи станут ошибками в тетрадке!
Важно все исправить до школы.
Увлекательные игры помогут развивать у ваших деток слуховое внимание, фантазию, мышление.
Некоторые игры научат внимательно прислушиваться к неречевым звукам и окружающим шумам, реагировать на них.
Игра «Отгадай, что шумит».
Цель: научить ребенка различать звуки без зрительной опоры на предмет.
Оборудование: 4-5 игрушек, издающих различные шумы (например, звучащие самолетик, колокольчик, шуршащий цветочек, молоточек), ширма.
Задание: определить, какая игрушка шумит за ширмой.
Процесс игры:
Взрослый обращается к ребенку: «Посмотри: это самолетик. Он шумит так».
Взрослый демонстрирует звучание каждой игрушки. Убеждается, что все названия предметов ребенку знакомы и доступны для произнесения.
Взрослый: «Игрушки спрячутся за ширму и будут шуметь. Отгадай, какая игрушка звучит».
Ребенок без зрительной опоры отгадывает звучание. Если малыш еще не говорит, взрослый просит показать, какая игрушка звучала.
Подробнее... Просмотров :417
>